Иллюстрация, изображающая машину, покрытую пластиковой пленкой, ясно дает понять, что такое "пластиковое одеяло". Если на фотографии вам удастся ясно изобразить пользу, которую покупатель получит в результате приобретения вашего товара, то вы нашли хорошее начало для успешного бизнеса.
Если необходимо, используйте диаграммы, таблицы или графики
Если вашей аудитории это нравится — можно прибегнуть и к этим графическим формам. Бухгалтеры могут оценить использование крупноформатных таблиц, а подростки — нет. Главное, иллюстрация должна быть сделана для соответствующей аудитории,
Люди на фотографиях должны смотреть на читателя
Читатели обязательно заметят, куда направлен взгляд людей, изображенных на рекламных фотографиях. Если они как бы отворачиваются от текста и не смотрят на читателя, читатель также не захочет смотреть ни на них, ни на рекламный текст. Фотографии должны привлекать читателей к рекламному объявлению.
Поместите иллюстрацию вверху рекламного объявления
Люди читают сверху вниз. Завоюйте их внимание иллюстрацией, помещенной наверху, и они прочтут все, расположенное ниже.
Логотипы, как правило, не очень удачно смотрятся в качестве иллюстраций
Логотип, если он есть у вашей фирмы, — это торговая марка, но в отличие от иллюстрации он не годится как средство для продажи, Не используйте логотип в качестве иллюстрации.
25. Покажите, что вы счастливы
Счастливые люди в вашей рекламе должны сообщать другим, как они довольны, что купили ваш товар. "Красивое" в рекламе работает намного успешнее, чем "некрасивое". Люди покупают конечный результат, поэтому, например, в рекламе зубоврачебных услуг нужна широкая улыбка и здоровые зубы, а иллюстрации с изображением зубов, испорченных кариесом, бесполезны,