Очень важно, какое издание вы выбираете для размещения рекламы если вы рекламируете свой бизнес в какой-нибудь сомнительной или скандальной газете, ее имидж может плохо повлиять на отношение к вашему бизнесу. И наобоpoт, реклама в серьезной газете создаст у читателей уважительное отношение к вам. Как следует подумайте, где лучше разместить СВОЮ рекламу
32. используйте "психологию дополнительной заинтересованности”
ЛЮДН покупают Cracketjack" в основном ради 6есплатной игрушки-сюрприза внутри коробки. Немало людей купят Пластиковый cтoл для пикников, чтoбы приобрести несколько "бесплатных" стульев
Сладкий попкорн с карамелью и арахисом. - прuм. пер.
Предложите что-то необходимое своим потенциальным покупателям бесплатно, но при условии, что ОНИ купят. Такая тактика повысит колличество читательских звонков на 10-15%. Свои условия нужно изложить безупречно и с юридической точки зрения.
Устройте собственную лотерею
Используя этот метод вы сможете увеличить количеcтвo читателъских откликов на 35-100%. При этом призовой фонд вовсе не должен исчисляться миллионами долларов. Предложите бесплатную поездку, подарок, тот или иной товар в качестве приза в вашей собственной лотерее, и вы получите огромное количеcтво дополнительных звонков. Можно также заключить сделку с другим бизнесом и предложить читателям его продукцию в качестве приза. Вы получите эту продукцию со скидкой, а для другого бизнеса это будет возможность бесплатной рекламы, Так как законы в различных штатах и округах отличаются друг от друга, желательно проконсультироваться у юриста. прежде чем давать рекламу с розыгрышем призов.
|
|
Укажите цены
Чаcтo люди не откликаются на рекламу, потому что ОНИ не знают, сколько стоит рекламируемый товар.
Даже если реклама заинтересовала потребителей, они не Решаются звонить, потому что опасаются дороговизны. Поставьте цены, и пуcть ваши клиенты сами решат, что им делать.
Тринадцатая глава
КАК
ПРОВЕРИТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВАШЕЙ
РЕКЛАМЫ