Карта учебно-методической обеспеченности дисциплин _____________________________
По специальности
Для 1,2 курса на 2014-2015 учебный год.
| Наименование тем и краткое содержание лекции | Кол-во часов | программное сопровождение | Оборудование и программное сопровождение | |
| 1. | Философия как форма теоретического мировоззрения. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | |
| 2. | Философия Древнего Востока. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | |
| 3. | Философия античности… | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | |
| 4. | Философия средневековья | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | |
| 5. | Мусульманская философия… | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | |
| Философия Возрождения и Нового времени. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
| Немецкая классическая философия | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
| Философия 19-20 веков. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
| Философские взгляды казахских мыслителей в 19-20 веках.. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
| Бытие как философская категория. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
| Основное содержание проблемы познания. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
| Структура познавательной деятельности. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
| Проблемы социальной экологии. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
| Понятие и виды подсистем. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
| Природа, сущность и предназначение человека. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий |






