Понятие и специфика телевизионной аудитории. Коммодификация аудитории. Методы измерения телеаудитории. Рейтинг и доля

Специфика – это особенности. ТЕ.Е. СПЕЦФИКА АУДИТОРИИ – ЭТО ОСОБЕНННОСТИ АУДИТОРИИ. А ещё её виды нужно назвать:


Аудитория телевиденья – представляет собой совокупность людей, не обязательно связаных прямым контактом, но объединяющих общей практикой телепотребления

Аудитория:

Реальная (те кто смотрит)

Потенциальная (предположительно смотрит)

Регулярная/нерегулярная

Целевая/ нецелевая

Аудитория тв в целом и аудитория отдельных каналов

Аудитория отдельных жанров

Общенациональная/локальная

Суточная/недельная

Аудитория различных частей дня

Телевиденье – комплекс творческих и технических учреждений для организации и осуществления таких передач.

Одно из основных средств информации - передача сообщений и др. информ. Программ.

Коммодификация - (от англ, commodity – товар, произведенный для реализации) – процесс превращения аудитории в товар, придания ей свойств товара, произведенного для купли-продажи.
Измерение телевизионной аудитории решает две основные задачи. Для телеканалов - это изучение аудитории, ее состава, профиля и т.д. с целью определения и формирования сеток вещания ТВ каналов, а также формирование ценовой политики каналов на основании рейтингов. Для рекламных агентств - это эффективное размещение рекламы и целевое медиапланирование.

Дальше идет пространная очень инфа об исследованиях…Совсем коротко здесь нужно, выдели только основное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: