Специфика – это особенности. ТЕ.Е. СПЕЦФИКА АУДИТОРИИ – ЭТО ОСОБЕНННОСТИ АУДИТОРИИ. А ещё её виды нужно назвать:
Аудитория телевиденья – представляет собой совокупность людей, не обязательно связаных прямым контактом, но объединяющих общей практикой телепотребления
Аудитория:
Реальная (те кто смотрит)
Потенциальная (предположительно смотрит)
Регулярная/нерегулярная
Целевая/ нецелевая
Аудитория тв в целом и аудитория отдельных каналов
Аудитория отдельных жанров
Общенациональная/локальная
Суточная/недельная
Аудитория различных частей дня
Телевиденье – комплекс творческих и технических учреждений для организации и осуществления таких передач.
Одно из основных средств информации - передача сообщений и др. информ. Программ.
Коммодификация - (от англ, commodity – товар, произведенный для реализации) – процесс превращения аудитории в товар, придания ей свойств товара, произведенного для купли-продажи.
Измерение телевизионной аудитории решает две основные задачи. Для телеканалов - это изучение аудитории, ее состава, профиля и т.д. с целью определения и формирования сеток вещания ТВ каналов, а также формирование ценовой политики каналов на основании рейтингов. Для рекламных агентств - это эффективное размещение рекламы и целевое медиапланирование.
Дальше идет пространная очень инфа об исследованиях…Совсем коротко здесь нужно, выдели только основное.