double arrow

Подэтап проектирования 5.2: составление диаграммы занятости

В диаграмме занятости инженер по интеграции технологических процессов сводит результаты производственного плана со временем, необходимым для протекания процессов мойки. Это касается:

· всех участков технологических линий, начинающихся в одном резервуаре и заканчивающихся в другом (например, процесс охлаждения сусла, начинающийся с опорожнения вирпула, включая дозирование дрожжей и заканчивающийся заполнением бродильного танка, или процесс перекачки молодого пива на дображива-ние, начинающийся с опорожнения бродильного танка, с последующим глубоким охлаждением пива и заканчивающийся заполнением лагерного танка, или процесс фильтрования, начинающийся с опорожнения лагерного танка и заканчивающийся заполнением форфаса и т. д.);

· всех маршрутов продукта (например, процесс съема дрожжей из бродильного танка в дрожжевой танк, отбор сусла из линии охлаждения сусла и подача его в установку разведения чистой культуры дрожжей, сбора лагерных осадков в дрожжевой танк для последующей реализации, и г. д.);

· всех маршрутов мойки линий, трубопроводов и емкостей, включая задействованную при этом мощность станции CIP.

При этом в качестве упрощенного правила можно принять ежедневный нормальный период занятости маршрутов и отдельных установок, не превышающий 16 часов, обеспечивающий необходимый резерв гибкости. Так как при этом впервые в данном процессе проектирования последовательно учитывается занятость оборудования процессами безразборной мойки (CIP), то это может привести к необходимости корректировки запланированной мощности технологических линий и маршрутов. Кроме того, благодаря учету фактора одновременности более четко устанавливается необходимое число маршрутов циклов CIP, работающих независимо друг от друга. Параллельно этому, частично в виде взаимозависимого процесса (см.раздел 11.3.1.1.2) происходит следующий подэтап.

Подэтап проектирования 5.3: составление функциональной схемы

К техническим требованиям, упомянутым в разделе 11.2.2.5, добавляется задача разработки схемы обвязки оборудования трубопроводами, представляющей собой оптимальный компромисс между требованиями к максимальной гибкости при минимальных инвестиционных затратах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: