Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Подэтап проектирования 5.2: составление диаграммы занятости




В диаграмме занятости инженер по интеграции технологических процессов сводит результаты производственного плана со временем, необходимым для протекания процессов мойки. Это касается:

· всех участков технологических линий, начинающихся в одном резервуаре и заканчивающихся в другом (например, процесс охлаждения сусла, начинающийся с опорожнения вирпула, включая дозирование дрожжей и заканчивающийся заполнением бродильного танка, или процесс перекачки молодого пива на дображива-ние, начинающийся с опорожнения бродильного танка, с последующим глубоким охлаждением пива и заканчивающийся заполнением лагерного танка, или процесс фильтрования, начинающийся с опорожнения лагерного танка и заканчивающийся заполнением форфаса и т. д.);

· всех маршрутов продукта (например, процесс съема дрожжей из бродильного танка в дрожжевой танк, отбор сусла из линии охлаждения сусла и подача его в установку разведения чистой культуры дрожжей, сбора лагерных осадков в дрожжевой танк для последующей реализации, и г. д.);

· всех маршрутов мойки линий, трубопроводов и емкостей, включая задействованную при этом мощность станции CIP.

При этом в качестве упрощенного правила можно принять ежедневный нормальный период занятости маршрутов и отдельных установок, не превышающий 16 часов, обеспечивающий необходимый резерв гибкости. Так как при этом впервые в данном процессе проектирования последовательно учитывается занятость оборудования процессами безразборной мойки (CIP), то это может привести к необходимости корректировки запланированной мощности технологических линий и маршрутов. Кроме того, благодаря учету фактора одновременности более четко устанавливается необходимое число маршрутов циклов CIP, работающих независимо друг от друга. Параллельно этому, частично в виде взаимозависимого процесса (см.раздел 11.3.1.1.2) происходит следующий подэтап.

Подэтап проектирования 5.3: составление функциональной схемы

К техническим требованиям, упомянутым в разделе 11.2.2.5, добавляется задача разработки схемы обвязки оборудования трубопроводами, представляющей собой оптимальный компромисс между требованиями к максимальной гибкости при минимальных инвестиционных затратах.





Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 223; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9295 - | 7371 - или читать все...

Читайте также:

 

3.229.118.253 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.