Основной текст рекламного сообщения

Основной текст представляет собой повествование (рассказ) или описание и содержит в себе основную информацию рекламно­го сообщения. Он может быть представлен в форме монолога или диалога. Рекламный текст состоит из информационного блока и справочного материала.

При составлении основного текста рекламы к нему предъяв­ляется ряд требований. Предпочтительно использовать простые, но несущие позитивные значения слова, например, "надежный", "новинка", "дешево" и другие, а при иллюстрировании - фотогра­фии, так как они имеют больший эффект воздействия, чем рисун­ки. В рекламе рационалистического типа, обращенной к разуму потребителя, целесообразно использовать большие по объему тек­сты, так как потребитель, заинтересованный в более детальной информации и привлеченный заголовком, читает весь рекламный текст. Кроме того, существуют товары, пользование которыми предполагает детальное знание инструкций по порядку их приме­нения. Это значит, что рекламная информация должна быть по­дробной и значительной по своему объему. Существуют и общие требования к тексту рекламы. Так, например, он должен быть лег­ким для восприятия, не содержать преувеличений, не соответст­вующих действительности, представлять факты, а не голословные утверждения. Общепризнанным считается, что доверие потреби­теля к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, мнения авторитетных специалистов. Рекомендуется также избегать использования отрицательных оборотов, потому что в памяти потребителя могут сохраняться от­рицательные эмоции, ассоциирующиеся с предметом рекламы.

Справочный материал, как правило, содержит выходные дан­ные рекламодателя: адреса и контактные телефоны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: