Расширение границ торговых марок

- Укрепляет ли новая продукция рыночные позиции марки? Быть может, какой-то другой продукт окажется более эффективным? Расширение марки – от­нюдь не временная заплатка; это долгосрочный союз индивидуальности мар­ки с продуктами, которые укрепляют семейный марочный капитал.

- В марочное семейство входит множество разнообразных продуктов, что ус­ложняет формирование марочного капитала и особенно его оценку, но не из­меняет сам принцип. Как взаимодействуют марка и продукты? Насколько они жизнеспособны?

- Расширение границ происходит постепенно, а рационализация резко, с одно­временным сокращением излишков.

- Прежде чем вы приступите к расширению границ своей торговой марки, нара­ботайте навыки развития и управления портфелем торговых марок. Новая продукция и новые потребители требуют высококвалифицированных управ­ленцев.

ГЛАВА 6

ПО МОСТИКУ ИЗ НЕУДАЧ – К УСПЕХУ

Настоящая неудача – отказ от попытки

Основные вопросы

- Отрицательный опыт – вклад в копилку

- Как извлечь пользу из неудачи

- Минимизируйте последствия ошибок и стимулируйте эксперименты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: