Методические указания. Для решения ситуации необходимо использовать данные рис

Для решения ситуации необходимо использовать данные рис. 6.4 и метод попарных сравнений факторов.

Таблица 6.11

Показатели деловой оценки сотрудника отдела маркетинга Количественные значения оценки
Данные выше нормы Данные соответствуют норме Данные ниже нормы Данные значительно ниже нормы
отлично хорошо удов. неудов.
1. Группа показателей, характеризующих результаты труда        
1.1. Расширение объема продаж   X    
1.2. Поддержка постоянных длительных связей с потребителями   X    
1.3. Расширение сегмента рынка продаж X      
1.4. Успешность переговоров   X    
2. Группа показателей, характеризующих условия достижения результатов труда        
2.1. Активность в работе с заказчиками X      
2.2. Качество отчетной документации     X  
2.3. Средняя продолжительность переговоров     X  
2.4. Техника личной работы     X  
2.5. Организаторские способности X      
3. Группа показателей, характеризующих профессиональное поведение сотрудника 3.1. Корректность в отношениях с заказчиками     X  
3.2. Стремление к сотрудничеству и взаимопомощи X      
3.3. Коммуникабельность X      

Рис. 6.4. Виды адаптации и факторы, на нее влияющие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: