Инициатива в контакте

Такая инициатива становится особенно заметной, если общение проходит во время застолья. В таких ситуациях целесообразно взять на себя инициативу в разливании напитков, проявлять внимание к партнеру, следить за тем, чтобы рюмка и тарелка не были у него пустыми. При этом самому желательно проявить умеренность. Даже рюмку или бокал следует держать так, чтобы не было видно, сколько вы выпили.

Кроме того, пристройка (раппорт)предполагает:

  • принятие осанки партнера и повторение его основной жестикуляции;
  • перенимание его эмоционального настроя;
  • приспособление к темпу и громкости его речи;
  • использование в своих высказываниях отдельных характерных для него слов и выражений;

· пристройка к ритму дыхания партнера.

Итак, более 70% времени деловой человек тратит на общение. От того, насколько грамотно построено это общение, зависит немало: результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудниками, удовлетворенность работников своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими организациями и многое другое.

Глава 2. 3 Общение в публичном выступлении

План:

Подготовка к публичному выступлению

Структура выступления

Проведение выступления

Анализ выступления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: