Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

А) параметры факторов




1) качество физической инфраструктуры:

-железнодорожный, воздушный, водный транспорт;

- электричество;

- телефон/факс;

- количество интернет-пользователей и сотовых телефонов (на 100 человек);

2) административная инфраструктура:

- независимость судей,

- уровень бюрократии,

- административное бремя для открытия бизнеса;

3) людские ресурсы:

- качество школ менеджмента,

- качество математического и естественно-научного образования;

4) технологическая инфраструктура:

- количество патентов на душу населения,

- доступность ученых и инженеров,

- качество научно-исследовательских институтов,

- защита интеллектуальной собственности;

5) рынки капиталов: доступность венчурного капитала, развитость финансового рынка, условия доступа к кредитам.

б) параметры спроса: требовательность покупателей, их консерватизм, существование стандартов, регулирующих спрос и т. д.

в) родственные и поддерживающие отрасли: количество и качество местных поставщиков, локальный доступ к запчастям и комплектующим, доступность местного оборудования, специализированных исследований, образовательных и консультационных услуг.

г) стратегия фирм, их структура и соперничество.

Стимулы: правительственные субсидии, фаворитизм в решениях государственных чиновников, эффективность корпоративной структуры др. Конкуренция: интенсивность местной конкуренции, эффективность антимонопольной политики, децентрализация деятельности предприятия, либерализация тарифов т.д.

Взвешенная средняя двух составляющих и определяется как индекс микроэкономической конкурентоспособности.

Таким образом, вес для предпринимательского климата составляет 0,63, для оценки функционирования фирм – 0,37.

Развитие навыков в международном бизнесе





Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 430; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8287 - | 7245 - или читать все...

Читайте также:

 

3.83.192.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.