Для рассматриваемого примера эти пункты не значимы.
Форма товара
Не имеет формы
Кондитерские изделия, например, имеют определенную форму после приготовления, в виде кубов, цилиндров и т.п. Необходимо указать форму и при необходимости приложить фотографии или чертежи.
Основные факторы, влияющие на процесс конструирования 53
Имеет ли товар презентабельный вид?
Некоторые товары не имеют презентабельного вида, например замороженные овощи, рыба и пицца, овсяные каши, супы в пакетиках и др. Поэтому для таких товаров используется дизайн с красочной «аппетитной* картинкой на упаковке. Для воды же одним из важных атрибутов является ее прозрачность и чистота, поэтому чаще используются прозрачные материалы для упаковки.
Размер товара
Для жидкостей этот пункт пропускается, а вот если разрабатывать упаковку для торта и других хлебобулочных изделий, то необходимо учитывать размеры товара.
Условия хранения
Вертикальный и горизонтальный штабели при температуре от +5 до + 25° С.
|
|
В этом пункте необходимо указать особые условия хранения товара с требованиями к материалам упаковки. Например, защита от ультрафиолетового излучения для пива в бутылках; влагостойкость и морозостойкость пленки для мяса в контейнере. Или чтобы контейнер для плавленого сыра не размягчался при заполнении (такой сыр расфасовывают теплым) и не трескался при хранении в холодильнике.
Срок годности
6 месяцев
Информация для нанесения на этикетку и выбора материала для упаковки.
Тип продажи
• Розничные каналы
0 Торговый автомат
© Заказы по почте
© Другое
Если разрабатывается упаковка для продажи товара через Интернет, то это указывается именно здесь. Какой же будет такая упаковка? Конечно же, она станет более функциональной, более удобной для доставки. Но дизайн этикетки и упаковки останется актуальным. Ведь покупатели будут видеть и выбирать товар по упаковке, но на мониторе. Стоит также помнить о том, как люди радуются товарам, присланным по почте.
Предпочтение или ограничение типа тары
ПЭТФ (РЕТ) тара, бумажная круговая этикетка, пробка белая без логотипа. Прозрачная легкая бутылка голубоватого или зеленоватого оттенка, объем 0,5 и 1,5 литра, по форме цилиндрическая с «талией».
Здесь указываются ограничения компании в производстве, закупках упаковки, чаще всего в финансовых отношениях. Также указываются предпочтения потребителей в упаковке.
Количество единиц товара в потребительской таре
1 бутылка
Например, жевательной резинки в, 10 или 12 подушечек в упаковке.