Пищевая ценность. Энергетическая ценность

Для рассматриваемого примера эти пункты не значимы.

Форма товара

Не имеет формы

Кондитерские изделия, например, имеют определенную форму после приготовления, в виде кубов, цилиндров и т.п. Необходимо указать форму и при необходимости прило­жить фотографии или чертежи.


Основные факторы, влияющие на процесс конструирования 53

Имеет ли товар презентабельный вид?

Некоторые товары не имеют презентабельного вида, например замороженные ово­щи, рыба и пицца, овсяные каши, супы в пакетиках и др. Поэтому для таких товаров ис­пользуется дизайн с красочной «аппетитной* картинкой на упаковке. Для воды же од­ним из важных атрибутов является ее прозрачность и чистота, поэтому чаще использу­ются прозрачные материалы для упаковки.

Размер товара

Для жидкостей этот пункт пропускается, а вот если разрабатывать упаковку для торта и других хлебобулочных изделий, то необходимо учитывать размеры товара.

Условия хранения

Вертикальный и горизонтальный штабели при температуре от +5 до + 25° С.

В этом пункте необходимо указать особые условия хранения товара с требованиями к материалам упаковки. Например, защита от ультрафиолетового излучения для пива в бутылках; влагостойкость и морозостойкость пленки для мяса в контейнере. Или чтобы контейнер для плавленого сыра не размягчался при заполнении (такой сыр расфасовыва­ют теплым) и не трескался при хранении в холодильнике.

Срок годности

6 месяцев

Информация для нанесения на этикетку и выбора материала для упаковки.

Тип продажи

• Розничные каналы

0 Торговый автомат
© Заказы по почте
© Другое

Если разрабатывается упаковка для продажи товара через Интернет, то это ука­зывается именно здесь. Какой же будет такая упаковка? Конечно же, она станет более функциональной, более удобной для доставки. Но дизайн этикетки и упаковки останется актуальным. Ведь покупатели будут видеть и выбирать товар по упаковке, но на мони­торе. Стоит также помнить о том, как люди радуются товарам, присланным по почте.

Предпочтение или ограничение типа тары

ПЭТФ (РЕТ) тара, бумажная круговая этикетка, пробка белая без логотипа. Про­зрачная легкая бутылка голубоватого или зеленоватого оттенка, объем 0,5 и 1,5 литра, по форме цилиндрическая с «талией».

Здесь указываются ограничения компании в производстве, закупках упаковки, чаще всего в финансовых отношениях. Также указываются предпочтения потребителей в упа­ковке.

Количество единиц товара в потребительской таре

1 бутылка

Например, жевательной резинки в, 10 или 12 подушечек в упаковке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: