Критерий
Когнитивный аспект
Знание роли и значения введения ФГОС в современной школе
Знание основных документов, связанных с введением ФГОС:
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам до школьного образования".
Постановление Губернатора администрации Владимирской области от 04.07.2013 № 785 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.02.2013 № 220 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») Владимирской области «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».
Знание особенностей технологии деятельностного подхода в образовании.
Знание роли педагога в процессе введения и реализации ФГОС.
Мотивационный аспект
Понимание значения ФГОС для современного образования.
Активность участия в различных направлениях работы по введению и реализации ФГОС.
Активность участия в обсуждении вопросов, связанных с проблемами введения и реализации ФГОС.
Самостоятельность в постановке и решении педагогических проблем.
Настойчивость в преодолении затруднений.
Активность в саморазвитии, стремлении узнать, освоить больше, чем предполагает программа повышения научно-методической компетенции педагога.
Личностный аспект
Умение выстраивать субъект - субъектные отношения.
Демократический стиль общения с воспитанниками.
Индивидуальный подход к воспитанникам.
Толерантность.
Технологический аспект
Умение провести отбор методического материала с точки зрения наличия в нем:
• элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера;
• элементов развивающего характера;
• проблемы (противоречий);
• возможности организовать познавательное исследование;
• вариативности;
Умение работать над формированием компонентов образовательной деятельности: целеполагания;
• контроля и оценки;
• учебного интереса;
• содержательной рефлексии
Умение организовать познавательное исследование.
Умение организовать проектную деятельность воспитанников.
Умение предоставлять самостоятельность воспитанникам.
Умение использовать разные формы организации деятельности воспитанников (групповая, парная, индивидуальная).
Умение работать с ошибками воспитанников.
Умение включать воспитанников диалог (полилог)






