| Порядок предоставления окон для производства ремонтных работ. | ПТЭ V. П 40,43. | 1. Окно до 1,5 часов согласовывается руководителем работ с НОД. 2. Окно от 3х до 4х часов согласовывается ШЧ, ПЧ, ЭЧ с начальником службы движения дороги. 3. Большое окно согласовывает «Н» «ЦД». | |
| Каким образом хозяйственные поезда отправляются на закрытый для ремонта перегон? | ИДП 8-5. ИДП9-24 последнийабзац | Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали (формы ДУ-64) с указанием км первоначальной остановки поезда. Примечание: После открытия пригласительного сигнала на выходном светофоре или передачи регистрируемого приказа по РС, давать дополнительные указания или сигнал отправления не требуется. | |
| Порядок следования нескольких хозяйственных поездов на закрытый перегон. | ИДП 8-6. | 1. Каждый поезд по ДУ-64 до км (указан в бланке). 2. 1й поезд- с установленной V. 3. Последующие поезда- V не>20 км/час. 4. Расстояние между поездами не< 1км. 5. Если поезда отправляются с разных станций друг другу- движение со скоростью не>20 км/час до красных щитов. Расстояние между красными щитами-< 1км. | |
| Порядок отправления хозяйственных поездов при АБ до закрытия перегона. | ИДП 8-7. | 1. По сигналам АБ с выдачей машинисту предупреждения (бланк ДУ-61) с указанием места остановки. 2. Разрешение ДУ-64 вручается руководителю работ. 3. Руководитель работ вручает ДУ-64 машинистам после закрытия перегона приказом ДНЦ. | |
| Порядок отправления хозяйственных поездов на участках, не оборудованных АБ. | ИДП 8-8. | 1. По указанию ДНЦ до закрытия перегона. 2. Не ранее, чем через 5 мин после отправления грузового 3.Регистрируемый приказ ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон и руководителю работ: «В связи с предстоящим закрытием перегона Ачинск-1-Тимонино для производства работ разрешаю отправить на этот перегон по 1 пути хозяйственные поезда со станции Ачинск-1 вслед за поездом №2417. ДНЦ Сидоров». 4.Машинисту выдается бланк ДУ-64+бланк ДУ-61 с предупреждением, что впереди отправлен грузовой поезд. | |
| Порядок отправления нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом. | ИДП 8-9. | 1.Поезда на станции соединяются. 2. Каждому хозяйственному поезду присваивается №… 3. На каждый поезд выписываются ДУ-64 и они находятся у руководителя работ. 4. Расцепление на перегоне производится по указанию руководителя работ. 5.Бланк ДУ-64 служит правом для возвращения назад. | |
| Кем должны сопровождаться хозяйственные поезда? | ИДП 8-10. | Хозяйственные поезда при производстве работ на перегоне или в пределах станции должны сопровождаться руководителем работ или уполномоченным им работником. | |
| Порядок возвращения хозяйственных поездов после окончания работ на перегоне. | ИДП 8-16. ИДП 9-30. ИДП 9-36. | 1. По указанию руководителя работ по согласованию с ДНЦ. 2. По правильному пути- по сигналам АБ, независимо от наличия бланка ДУ-64. 3. В остальных случаях: 1й поезд с установленной V до входного светофора или знака «граница станции» 4. Остальные- с V не>20 км/час и интервалом не< 1км. | |
| Порядок приема хозяйственных поездов, следующих друг за другом на один и тот-же путь станции. | ИДП 8-16. ИДП 9-30. ИДП 9-36. | 1. Первый поезд- по открытому входному на свободный путь. 2. Остальные поезда- при запрещающем показании входного светофора согласно ИДП 9-30. 3. Машинист должен быть предупрежден о занятости пути и месте остановки. | |
| Порядок отправления хозяйственных поездов без закрытия перегона. | ИДП 8-19. ИДП10-18 | По устному указанию ДСП. Руководителю работ и машинисту выдается предупреждение ДУ-61 о времени возвращения поезда на станцию. Занимать перегон сверх указанного времени запрещается. | |
| Меры безопасности при работе на двухпутных перегонах снегоочистителей и стругов. | ИДП 8-20. ИДП 8-21. | Чаще подавать оповестительные сигналы. Выдается предупреждение ДУ-61. |