Оборудованный (АБ), до закрытия его для движения других поездов

(ИДП, Приложение№8 п.7)

Если работы производятся на перегоне, оборудованном (АБ), то по указанию ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам АБ, не ожидая закрытия перегона.

В этом случае машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в том месте, которое указано в заявке руководителя работ. А разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64 вручается руководителю работ, который передает это разрешение машинисту локомотива после остановки поезда в указанном месте и получения приказа ДНЦ о фактическом закрытии перегона.

Закрытие перегона (пути перегона) производится ДНЦ послеприбытия на станцию последнего поезда, отправленного впереди хозяйственных поездов.

8.4. Особенности отправления хозяйственных поездов на перегон, оборудованный полуавтоблокировкой, до закрытия для движения других поездов. (ИДП, Приложение№8 п.8)

На больших по времени хода перегонах, оборудованных (ПАБ), с благоприятным планом и профилем пути по указанию ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работы, не ожидая закрытия перегона, вслед за ранее отправленным грузовым поездом, но не менее чем через 5 минут после его отправления.

В этом случае каждый хозяйственный поезд отправляется по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64, с указанием места первоначальной остановки каждого поезда на перегоне. Машинисту первого хозяйственного поезда вручается также предупреждение: «Впереди Вас в … часов …минут отправлен поезд №….., сообщение о прибытии которого не получено».

При следовании хозяйственных поездов по перегону в этом случае должен соблюдаться тот же порядок, который установлен для следования их на закрытый перегон.

Порядок возвращения хозяйственных поездов с перегона, закрытого для движения других поездов, после окончания работы и прием их на станцию.

(ИДП, Приложение№8 п.13, п.15, п.16)

Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с ДНЦ.

Если после окончания работ хозяйственные поезда на двух-путных перегонах, оборудованных АБ, отправляются на станцию по правильному пути, то они следуют независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64 по сигналам АБ с установленной скоростью.

В остальных случаях скорость следования возвращаемых с перегона после работы хозяйственных поездов (кроме первого) должна быть не более 20 км/час, а расстояние между ними – не менее 1 км. Первый поезд следует с установленной скоростью.

Прием поездов на станцию производится по разрешающему показанию входного светофора или по одному из разрешений ДСП, предусмотренных Инструкцией по движению поездов.

9. Неисправности устройств безопасности.

9.1. Действия машиниста в случае выхода из строя поездной радиосвязи в пути следования. (№2817р, п. 16)

1. При выходе из строя KB или УКВ диапазона радиостанции на локомотиве, машинист обязан доложить об этом ДСП или ДНЦ и следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где имеется пункт технического обслуживания локомотивов или контрольный пост радиосвязи, используя для переговоров исправный частотный диапазон.

2. ДНЦ лично или через ДСП обязан проверить связь с машинистом в исправном диапазоне и дать регистрируемый приказ на дальнейшее следование.

3. При неисправности KB диапазона радиостанции, информацию речевого информатора КТСМ, УКСПС, а так же другую информацию связанную с изменениями поездной обстановки на перегоне, ДСП или ДНЦ должны продублировать машинисту по УКВ диапазону радиостанции.

4. При выходе из строя KB и УКВ диапазонов радиостанции на локомотиве машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

5. На участках с диспетчерской централизацией при выходе из строя поездной радиосвязи KB-диапазона машинист локомотива должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

6. При выходе из строя радиосвязи KB или УКВ-диапазона на локомотиве пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

7. При выходе из строя радиосвязи KB и УКВ диапазона на МВПС машинист должен довести поезд до конечной станции при условии нахождения помощника машиниста в задней кабине, а так же исправной межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине. Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: