Регламент служебных переговоров при

Отправлении со станции

  Как выполняется регламент «Минута готовности» перед отправлением со станции? ИДП, пр20, п4,5 При разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора помощник и машинист в форме диалога контролируют: 1. Наличие поездных документов и бланка предупреждений; 2. Включение приборов безопасности и радиостанции; 3. Состояние ручного тормоза; 4. Наличие справки формы ВУ-45; 5. Соответствие номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе; 6. Время стоянки от последнего опробования тормозов и плотность ТМ; 7. Величину давления в ПМ и ТМ; 8. Показание локомотивного светофора или блока индикации; 9. Показание выходного (маршрутного) светофора; 10. О проверке целостности ТМ путем постановки ручки крана машиниста в I положение; 11. Скорость следования по маршруту отправления; 12. Об отсутствии сигналов остановки с пути и поезда и времени отправления по расписанию; * Машинист убеждается в соответствии показаний выходного и локомотивного светофоров, отсутствии сигналов остановки приводит поезд в движение; * После отправления помощник и машинист, поочередно, открывая окна проверяют состояние поезда и отсутствие сигналов остановки.
  Как выполняется регламент «Минута готовности» перед отправлением промежуточной станции или после стоянки на перегоне? ИДП, пр20, п6 Помощник проверяет и докладывает машинисту: 1. О включении приборов безопасности и РС; 2. О времени стоянки после последнего опробования тормозов и плотности ТМ; 3. О проверке целостности ТМ поезда; 4. О давлении в ТМ поезда; 5. О показании путевого светофора; 6. О показании локомотивного светофора; 7. Об установленной скорости следования км/час;
  Регламент переговоров при следовании по некодированным путям ИДП, пр20, п7 -Дублируется правильность приготовления маршрута по каждому стрелочному переводу; -за 10-15 метров дублируется показание выходного (маршрутного) светофора



double arrow
Сейчас читают про: