Просмотр результатов

Для просмотра результатов работы добавьте в конец текста программы оператор Readln.

После завершения программы нажмите Enter для возврата в окно редактирования кода.


Лабораторные задания

2.3.1 Составление простых программ

Сконструировать консольное приложение в соответствие с одним из приведенных ниже заданий.

1. Написать программу, которая присваивает переменной A результат вычисления заданного выражения (значения переменных выражения вводятся с клавиатуры):

a. (S > 6) and (F <> 2)

b. (R shl 2) + 1

c. (K mod 10) * 5

d. W / T * 10 – 1.25

e. (C div D) > 3

2. Написать программу вывода таблицы истинности для логической операции:

A. ИЛИ

B. И

C. НЕ

d. Исключающее ИЛИ. Если операнды имеют различные значения, то значение операция Исключающее ИЛИtrue, в противном случае – false.

3. Написать программу, которая преобразует число в денежном формате в дробное число. Например, 25 рублей 50 копеек преобразуется в число 25.5.

4. Написать программу, которая пересчитывает временной интервал, заданный в минутах, в количество часов и минут. Например, число 150 преобразуется в 2 часа 30 минут.

5. Написать программу, которая переводит вес, заданный в фунтах, в килограммы (1 российский фунт = 409.5 грамма).

6. Написать программу, которая вычисляет площадь треугольника, если известны координаты его углов x1, y1; x2, y2; x3, y3 :

7. Написать программу, которая вычисляет время, через которое встретятся движущиеся навстречу друг другу автомобили, если их скорости V1 и V2, а начальное расстояние между ними – S.

8. Написать программу, рассчитывающую расстояние, которое пройдет автобус (его скорость V1) пока его не догонит легковой автомобиль. Легковой автомобиль отправляется из того же пункта, что и автобус, с задержкой в 30 минут. Скорость автомобиля – V2.

9. Программа печатает квадрат на экране из символов '*' и ' V ':

* VV * VV * VV *

* VVVVVVVV *

* VVVVVVVV *

* VV * VV * VV *

10. Программа выводит на экран рисунок, состоящий из символов '*' и ' V ':

a)* VVVV b) ***** c) VVVV * d) *****

** VVV **** V VVV ** V ****

*** VV *** VV VV *** VV ***

**** V ** VVV V **** VVV **

***** * VVVV ***** VVVV *

2.3.2 Выполните трассировку и определите результаты работы программы

1. Пользователь ввел с клавиатуры значения 3 и 5. Определите, какое значение выведет компьютер на дисплей.

program exam2_1;

Var

f, x, y: integer;

max, min: integer;

Begin

readln(x,y);

if x>=y then begin

max:= x;

min:= y;

End


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: