«Оценка качества жизни»
1. Тема « Оценка качества жизни».
2. Форма организации учебного процесса: семинарское занятие.
3. Значение темы:
Здоровье населения Российской Федерации является стратегическим ресурсом. Снижение средней продолжительности жизни высокий уровень заболеваемости определяют приоритетность направления сохранения и укрепления здоровья населения.
4. Цели обучения:
- общая:
Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:
- общекультурными:
способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);
способностью и готовностью анализировать экономические проблемы и общественные процессы, использовать методику расчета показателей экономической эффективности; знать рыночные механизмы хозяйствования, консолидирующие показатели, характеризующие степень развития экономики (ОК-4);
|
|
способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);
- учебная:
Знать:
– Алгоритм определения QALY.
Уметь:
– Применить метод QALY для определения качества жизни зависящего от здоровья.
Навыки:
– Оценки уровня качества жизни зависящего от здоровья.
5. План изучения темы: