Занятие №2. «Оценка качества жизни»

«Оценка качества жизни»

1. Тема « Оценка качества жизни».

2. Форма организации учебного процесса: семинарское занятие.

3. Значение темы:

Здоровье населения Российской Федерации является стратегическим ресурсом. Снижение средней продолжительности жизни высокий уровень заболеваемости определяют приоритетность направления сохранения и укрепления здоровья населения.

4. Цели обучения:

- общая:

Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

- общекультурными:

способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);

способностью и готовностью анализировать экономические проблемы и общественные процессы, использовать методику расчета показателей экономической эффективности; знать рыночные механизмы хозяйствования, консолидирующие показатели, характеризующие степень развития экономики (ОК-4);

способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);

- учебная:

Знать:

– Алгоритм определения QALY.

Уметь:

– Применить метод QALY для определения качества жизни зависящего от здоровья.

Навыки:

– Оценки уровня качества жизни зависящего от здоровья.

5. План изучения темы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: