Кубера пуджа США, Канаджохари

Сегодня мы собираемся поклониться Шри Кришне как великой личности, и вы знаете, почему Он пришел на эту землю. Чтобы установить новую форму, не Вираты, нет, не Вираты, но ту форму, с помощью которой эта страна стала такой процветающей, и это произошло только после Его пришествия. Он создал правильный менталитет в людях для того, чтобы развить у них дхармическую культуру, и у вас были великие правители, которые следовали за Ним, которые в некотором отношении поклонялись Ему и создавали этот новый мир Америки. Но, к несчастью, с течением времени Его форма покинула умы людей. Причина в том, что Кришна был неправильно воспринят людьми, которые не имеют представления о Шри Кришне, как о великом мастере благосостояния, Который знал, как использовать богатство и как преумножать богатство дхармой, но не адхармой. Они все полностью забыли об этом и постепенно стали использовать определенные маневрированные силы, различные проявления адхармы, как обман, рэкет, растрачивая деньги совершенно бесполезно. Он есть Кубера. Ему, конечно, не нужны никакие деньги. Он [без труда] получает деньги, мало того, Он живет в деньгах. Говорят, что Он построил золотой дом для Себя, полностью из золота в Дварике, но этот дом потом попал под затопление моря и никто этому не верил, но сейчас они обнаружили Его дом под водами, под очень глубокими водами. Так что все их предположения о Нем были неправильными, все было ложью, что Он был тем, Кто якобы сделал много денег с помощью дхармы. Кроме того, Он был сыном короля, Он построил Дварику из золота. Это до сих пор еще там, и люди нашли, но под морем. Тысячи лет прошли, но он все еще существует. Только потому, что мы принадлежим Шри Кришне, вот почему это все еще существует. Это происходит так, потому что Он жил для Сатья, для Истины. Он жил для Истины, и Он проявлял все по принципам Истины. Все, что не являлось Истиной, Он старался искоренить. Все, что было разрушительным, Он старался уничтожить, Он проявлял Себя лишь через Истину. Он — Тот, Кто представляет Истину, абсолютную Истину, то, как Истина способна превалировать над всем. Я как раз противоположна Ему, потому что Я просто совсем не понимаю денег, но Он присматривает за этим аспектом в Моей жизни. Я так безнадежно некомпетентна. Я не понимаю банковского дела. Я не понимаю денег. Я даже не умею считать деньги. Что вы об этом скажете? Но Он присматривает за этим, и Я никогда не испытывала недостатка в деньгах, никогда не испытывала недостатка в каком-либо виде благосостояния. И в этом полная завершенность. Также это приходит через ваше ощущение удовлетворения. Если у вас есть удовлетворение, то вы не думаете о деньгах. Что произошло в вашей стране — это то, что некоторые люди получили деньги. Если вы обрели небольшие деньги, то вы начинаете ощущать вкус денег. Они неудовлетворенные люди, так что, как сумасшедшие, они продолжали растрачивать деньги на бессмысленные вещи. Это что-то очень человеческое. После эволюции на этапе человека вы достигли определенного состояния просвещения, после этого все эти низкие вещи как жадность должны исчезнуть из вашего характера. У вас нет больше этой жадности, и вы становитесь чрезвычайно удовлетворенным человеком. Для вас деньги существуют, все в порядке, но они не важны. Просто вы не думаете, что они нужны вам, и вы получаете их — повсюду все делается с помощью Шри Кришны. Вы можете представить себе такое? Он делает все это, присматривая за вами и помогая вам деньгами. Я начала Сахаджа Йогу без единой монеты. Я никогда не имела никакой проблемы. Итак, Кубера — Он источник богатства. Он присматривает за людьми, которые не имеют денег. Он дает деньги людям, которые стоят на стороне Истины, которые наслаждаются жизнью Истины. Это Его работа, чтобы люди наслаждались благосостоянием, иначе они не наслаждаются. Они обладают чем-то сполна. Они хотят иметь больше. Это означает, что они не наслаждаются благосостоянием. У них есть немного. Они хотят получить гораздо больше; почему, потому что они не наслаждаются тем, что имеют. Но после самореализации, вы увидите, что стали наслаждаться всем, что имеете. Вы получаете полное удовольствие, абсолютно, и вы не жаждете после этого еще чего-нибудь. Не важно, если у вас нет чего-то. Нередко люди спрашивали Меня: «Мать, почему мы не проводим пуджу Кришне как Кубере?» Я отвечала: «Все в порядке». Просто сейчас каждый старается стать как Кубера. Позволим им выучить урок. И затем проведем пуджу Кубере. Вот почему сегодня Я согласилась провести эту пуджу. Потому что сейчас вы поняли, что происходит, если у вас есть жадность. Вы продолжаете совершать все виды грехов, все виды неправильных вещей, которые могут уничтожить вашу страну. Такая богатая страна сейчас стала такой бедной! Куда ушли деньги? Они очень умные! Кое-кто сказал Мне сегодня, что эти деньги задействованы в страховании. «Боже мой» — Я сказала. Затем он сказал, что вы не можете получить эти деньги. Во-вторых, он сказал, что они ушли через оффшорные зоны. Я сказала: «Но теперь вы видите, что они никогда не боялись того, что попадут в ловушку, и они продолжали так много лет, но, Я уверена, однажды это все подвергнется Самим Куберой». Итак, сегодня, поклоняясь Кубере, что мы делаем? Мы осознаем истину денег. Что за ложь вокруг денег? В чем польза обладания деньгами? Эта страна имела деньги. В результате, так много хороших людей приезжало сюда, чтобы работать, и у вас было так много иммигрантов. У вас было много иммигрантов, потому что, Я полагаю, в некоторых вещах Америка немного отставала, не в интеллекте, а в мастерстве. Я думаю, этого немного не хватало, поэтому у них так много приехало гениальных людей из-за границы. Также они были очень целенаправленные люди, так что они очень хорошо работали. Также они уважали умных людей. Итак, вот что происходит, когда вы забываете, что истина является основой. Если у вас нет истины, бесполезно иметь деньги, поскольку тогда что бы вы ни делали — все будет вращаться вокруг этого, Я имею в виду, все будет направлено на то, чтобы получить деньги. Однажды Я путешествовала через Лас-Вегас, и когда мы остановились в том аэропорту, так много людей прошли в самолет, и все они выглядели так, будто кто-то умер в их семье. «Что случилось?» — поначалу Я не могла понять. Затем Мне сказали: «Мать, они потеряли все свои деньги». Так что, когда у них есть деньги, они прыгают. А в другое время они плачут, потому что потеряли деньги. В чем польза таких денег, которые являются такими приходящими, такими бесполезными. Но такова человеческая натура — бежать за иллюзией, и таково качество денег — они дают вам иллюзию — что вы как-то получаете деньги. Получив эти деньги, люди покупают на них что-то и начинают думать, что деньги имеют важность. Таким образом, вы можете купить массу вещей, вы можете купить автомобили, вы можете купить самолеты, это или то. И там, где есть игра иллюзии, вы начинаете стремиться к этим сумасшедшим деньгам, которые делают вас самих сумасшедшими. Замечательно, что на этом поприще они обнаружили ложь этой иллюзии, этих денег, и Я так счастлива, что они все попали в ловушку, и вся их власть денег была уничтожена. Это Кубера разработал все эти хитрости. Кришна — очень хитрый, чрезвычайно хитрая личность. Он создает хитрости, действие за действием. Что касается денег, Он сначала дурачит вас, чтобы вы стремились к этому, а затем вы просто обнаруживаете, что это было глупостью. У нас есть одна история про нашу местность, называемую Шейхом Чилли. Кое-кто зарабатывал небольшие деньги, и он повяз в иллюзии, думая, что может делать все очень хорошо, и он стал мечтать о том, как все это сделать. Так что он поехал, купил много яиц, подумав: «Теперь из этих яиц родятся немного цыплят, которые будут расти, которых я потом продам, и я буду иметь много денег». Примерно так он и сказал себе. И с такими мыслями об этом он пошел спать, а затем во сне он упал на яйца, и все яйца разбились, таким образом, иллюзия растаяла. Это должно случиться сразу, но если это не произошло, тогда вы закончите в тюрьме или где-то в другом месте. Сахаджа Йога — это то, что дает вам полное видение, полное свидетельство разрушения, следующее за этим иллюзорным бизнесом. Это ваше внутреннее осознание, после которого вы уже не станете делать что-то подобное. Я другая. Я говорила вам, что Я не понимаю всего этого вообще, но даже если вы осознаете ценность денег, даже если вы понимаете, что деньги способны быть эквивалентом товаров, несмотря на все это, вы не станете смотреть на них только со своей личной позиции. Таков признак настоящего Сахаджа йога. Для него это не имеет значения, это в его характере. Он не будет что-то делать, а затем говорить: «Это мое». Это в его характере, он не заботится о деньгах, потому что он выше этого. Тот, кто выше денег — настоящий Сахаджа Йог. Тот, кто утопает в бессмыслице и в майе денег, не является Сахаджа йогом. Конечно, Я видела многих Сахаджа йогов весьма честными, особенно на западе. Но в Индии это болезнь. Как у вас тут есть некоторые вирусы, так и у нас в Индии присутствует определенные вирусы, так что они до сих пор пытаются бежать за деньгами. Для них деньги представляют важность. В процессе вашей эволюции, когда вы достигаете определенного этапа, который выше вашей Набхи чакры, тогда деньги для вас теряют важность. Что касается Меня, оказывается, Я не могу купить какую-то вещь, если это не для других. Конечно, Я понимаю, можно так подарить и много ненужных вещей и все такое. Но во Мне, вы удивитесь, Я настолько нахожусь в неком смятении или, Я бы сказала, в нерешительности, или, как бы вы ни назвали это, но во Мне абсолютно отсутствует место для какого-то бизнеса, для какого-то накопления. Все это… (далее Мать обращается в сторону по поводу микрофона — прим. пер.). Вы должны зафиксировать это. Вот так. Сможете? А то падает. Нехорошо. Подойдите сюда и зафиксируйте, пожалуйста. Падает, так что Я все время держу. Вот. Правильно. Теперь хорошо. Сахаджа йоги должны установить свой ум в собственном Духе и наслаждаться силой собственного Духа, вашей внутренней сути. Это наслаждение; как только вы достигаете этого, то вы перестаете страдать от жадности. Это весьма и весьма просто, но иногда вы просто не делаете этого. Вы стремитесь к чему-либо, восхищаетесь каким-нибудь автомобилем, или там самолетом… Я не знаю, чем еще. Но все это головная боль, это стремление иметь слишком много проблем, разве не так? Тем не менее, люди стремятся к этому. Они думают обо всем этом, они озабочены этим, и без конца размышляют о себе. Не за чем. Если они в депрессии, тогда какова польза? Что вы сделаете, чтоб выйти из этого? Сахаджа йоги имеют свой собственный Дух, чтобы наслаждаться. Кроме этого им ничего более не нужно. Это головная боль — обладать еще чем-нибудь. Другой момент — это Махалакшми. Если этот принцип внутри вас, принцип Махалакшми, то вы никогда не будете иметь проблему денег. Наоборот, вы узнаете, как уничтожить эту проблему. Когда Мне это необходимо, Я использую Свой принцип Махалакшми, и Я не знаю того, где это работает, как это работает, без какого-либо усилия. Но спонтанно, Я совершенно не проявляю интереса, спонтанно. Но это… Я не ведаю, как это происходит. Например, Я покупаю какую-то маленькую вещь, или что-то подобное, что потом может оказаться в десять раз ценнее. Это будет ценнее в десять раз больше. Я не знаю, как это происходит. Очень удивительно. Автоматически, Я буду покупать что-то очень маленькое, и Я потом узнаю, что оно стало очень дорогим. Как это работает, это должно быть чудом Махалакшми, Я думаю. Что бы Я сказала вам, так это то, что вам всем совершенно не стоит беспокоиться о своих финансовых проблемах. Перестаньте считать деньги! Перестаньте считать деньги в своем банке, думать о том, что именно вы должны сделать с этими деньгами, куда их потратить. Я видела людей, сходящих с ума при планировании подобных вещей. Нет никакой необходимости заниматься этим, когда вы становитесь Сахаджа йогом. Это все работает автоматически. Жадность внутри вас просто подобна любой другой болезни. В то время как у вас есть некоторые болезни, так же там присутствует и жадность. Как ваши болезни могут вылечиться Сахаджа йогой, так же можно избавиться и от жадности. Определитесь со своей жадностью. Единственный способ для баланса — это стать чрезвычайно щедрым. Если вы чрезвычайно щедры, то жадность сбежит от вас. Это можно решить и таким образом. Предположим, что вы приобрели что-то для вашего дома, и вы чувствуете, что это лишнее для вас. Не то чтобы вы хотели избавиться от этого, просто это может быть излишеством, просто подумайте, что это лишнее для вас и отдайте это кому-нибудь. Так что вы просто начинаете думать, о ком же вы сейчас можете вспомнить: «O, тот человек не имеет этого. Так пускай же я ему дам это». И если вы даете ему это, он будет таким благодарным, таким благодарным, и он будет говорить вам столько приятных вещей, которых обычно не говорят. И это поистине удивляет, как эта людская щедрость способна подарить такую радость. Итак, вы должны быть щедрыми, просто щедрыми, не с самим собой, но с другими. Насколько возможно, будьте щедрыми. Щедрость дает очень много любви, это одно из выражений вашей любви. Нередко это случалось со Мной, когда Я видела, что кто-то нуждается в чем-то, и держала это в голове, а затем покупала эту вещь и дарила ее тому человеку. И та любовь, которую человек возвращал Мне, оказывалась в тысячи раз больше, чем та радость, которая возникнет при покупке той или иной вещи Самой Себе. Это совершенно не подходило для Меня, но для него было впору, он говорил затем многим: «Мать подарила мне это. Мать подарила мне». Мне было приятно. Люди спрашивали Меня: «Мать, как Вы это подарили?» Я отвечала: «Просто из любви». Многие люди осознали в Сахаджа Йоге, что щедрость — это наилучший путь жизни в этом мире. В конце концов, это головная боль — иметь слишком много вещей. Лучше отдать их с любовью. Если вы будете делать это, то вы осознаете, как люди будут признательны вам. Другой момент: чтобы избавиться от жадности, вы должны попытаться заниматься какой-нибудь коллективной социальной работой. Например, посещать те места, где много бедных людей. Я скажу вам, тогда ваша жадность просто отпадет. Вы изумитесь, как эти люди живут, в каких условиях. «Что мне сделать для них, для их благополучия, для всего…?» Вас это просто шокирует. Иногда вы обнаружите, вы увидите людей, и в Индии также, с такими плохими условиями жизни. Однажды Я приехала в Калькутту и Я, так произошло, Я случайно попала в места, где люди жили в нищенском положении, даже дети, и вы удивитесь, в течение нескольких дней Я не хотела принимать пищу. Я плакала и не принимала пищу. Я просто не знала что делать, потому что чувствовала: «Как же так? Почему эти люди так страдают?» И Я была так беспомощна, Я плакала, думая, что когда-нибудь Я должна попытаться что-то сделать для них. Это так примечательно, как в совершенно молодом Своем возрасте, Я начала с домов для прокаженных, Я начала с больниц, с домов для беженцев и всего подобного, Я даже никогда не думала о том, сколько у меня денег останется, если Я отдам их людям. Я могла отказаться от некоторых вещей. Я также продала некоторые Свои вещи, потому что это давало удовольствие, Я говорю вам, это давало удовольствие, так что быть щедрым приносит радость. Это так просто во всех отношениях, что вы должны быть щедрыми. Таково качество Куберы. Он чрезвычайно щедрая личность, и такой личностью вы должны быть. Я видела, что Сахаджа йоги очень щедрые. Пока никто Мне не говорил, что кто-то очень жаден — пока, пока. Но Я уверена, что однажды у нас будет люди очень высокого качества. В Сахаджа Йоге, мы не проповедуем подобно другим течениям, где говорят, что вы должны отказаться от своей одежды, вы должны избавиться от своей семьи, вы должны жить в лесу, или в хижине, или что-то такое — ничего подобного. Не надо ни от чего отрекаться. Вы должны отречься в своем сердце. Только это должно произойти с вашей личностью. Не надо отрекаться. И если вы хотите получить рост духовности, то вы даже не будете думать о каком-либо взыскании. Наоборот, вы захотите отдать все. Мой отец был даже хуже Меня, Я бы сказала, он всегда имел привычку оставлять дом незапертым, все двери были открыты. Он говорил, что никакой к вам вор не придет, если вы не держите двери запертыми. Так однажды нагрянул один вор и забрал граммофон отца. Он забрал один из музыкальных инструментов старины. На следующий день Мой отец сидел очень грустный. И Моя мать спросила: «Почему ты такой грустный? Из-за граммофона?» «Нет, я лишь подумал о том, что этот музыкант взял граммофон, но не взял никаких пластинок к нему». Тогда Моя мать сказала: «Хорошо, тогда что мы должны сделать? Нам надо написать объявление в газете, чтоб они забрали и пластинки?» Я имею в виду ту красоту, о которой даже после стольких многих лет Я рассказываю вам, и вы наслаждаетесь ею. Как замечательна эта щедрость; но если вы навязываете это через религию, через какие-либо идеи того, что вы якобы должны отказаться от всего — [нет] вы не должны отказываться. Вы отрекаетесь изнутри. Если вы непривязаны к этому, то вы отреклись. Так это должно происходить, и если вы все наслаждаетесь своими щедростью и милосердием — то нет ничего подобного этому. Я знала людей, кто очень богаты и все такое, но они испытывают недостаток щедрости. В этом еще одно качество Куберы. Кроме того, считается, что Я или Он якобы понимаем банковское дело, возможно. Раньше, в то время не было никаких банков, но Я думаю, должны были быть, потому что то, как Он управляет банками, вы знаете, Мне видится, как Он сидит на вершине всего, и вот почему в банках до сих пор нет никаких проблем. Я не знаю, но Он очень умная личность, очень интеллектуальная, очень бдительная, что очень важно, когда имеешь дело с деньгами. Хотя Он был абсолютно отрешен от денег, вы только посмотрите на Его жизнь, что Он делал. В детстве он жил со Своим гуру, и Он брал коров и пас их в джунглях. Именно так Он жил в детстве, и позже Он играл с мальчишками, которые пасли коров из очень, Я имею в виду, простых семей. Он никогда не стремился к деньгам. Он использовал воровство. Он воровал масло, потому что женщины обычно продавали их солдатам Камсы. Так что Он делал так, чтобы поесть, потому что эти женщины просто не покормили бы их. Только представьте себе такого маленького мальчишку как Он. Так Он преподавал им урок, потому что те женщины были жадными, хотели отдать тем ужасным солдатам, а Он брал все то масло и Сам съедал. Во всем, что бы Он ни делал, вы обнаружите Его чрезвычайное великодушие, чрезвычайную щедрость. С помощью Своего интеллекта, Он был таким [хитрым], и Он убил Своего собственного дядю, Я должна сказать. Для Него это было неважным. Так называемые родственные отношения не были важными. В то время как у нас в Индии вы заметите, что эти родственные отношения очень важны. Отец — вор. Его сын — вор. Его внук — вор. Все они — воры. Вы можете себе представить? Я не видела таких семей, где если бы один человек был вором, чтоб его потомство было бы честным. Это очень странно, но такая жадность настолько проникает в их умы, что они перестают думать о важности всего этого. Они лишь думают, что кража — это единственный путь, с помощью которого можно выжить, хотя в Индии живут люди, которые очень честные. Я видела нашу обслугу. Они никогда не украдут, ничего и никогда. Я не знаю, они и не пытаются объяснить. Просто это факт. Они никогда не украдут что-то — очень удивительно. Почему? Почему они не крадут? Они счастливы своей жизнью. Они не хотят изменить ее. Они не хотят приобретать эти ужасные привычки, которые способны отправить их в тюрьму. Просто они не знают. Они даже не думают об этом. Они просто не делают это. Почему? Потому они обладают чувством стыда. У бедных людей чувство стыда очень, очень развито. В таком обществе они испытывают большое уважение к честным людям, и они все честные. Кто-то из них может быть и нет, но тогда остальные не будут испытывать уважения к нему, потому что считают, что чувство собственного достоинства — это самое важное. Вы можете представить себе таких бедных людей? У них еды лишь настолько, чтобы поесть один раз в день, но для них чувство собственного достоинства выше всего остального. Так что третьим способом против этой бессмысленной жадности (первое — чувство наслаждения от щедрости, второе — чувство сострадания — прим. пер.) является ваше чувство собственного достоинства. Почему вы крадете? Почему вы должны украсть что-то или почему вы должны обладать чем-то, что принадлежит другому? Если вы обладаете тем чувством собственного достоинства внутри себя, то вы не станете дотрагиваться до чего угодно, что не принадлежит вам. Когда слуги могут так поступать, то почему бы так не поступать всем, кто еще не так ужасен. Это свойственно для людей с характером более высокого уровня, Я думаю, с характером, который они развивают так, что их чувство собственного достоинства намного более важно, чем все остальное, удовлетворяющее их жадность. Еще одна вещь о жадности — это то, что она никогда не удовлетворяет. Никогда не удовлетворяет. Я видела людей, которые были очень богатыми, и однажды становились очень, очень бедными. Так что для них жизнь стала адом. Они уже не могут жить без своих, Я должна сказать, помпезностей и показухи. Но они не понимают, что это не Истина. Они просто продолжают испытывать депрессию, когда теряют свои деньги. Затем есть люди, которые хотят иметь деньги. Они будут делать что угодно, чтобы получить деньги. Это такая странная вещь, так же как касается власти. Если у вас есть свои полномочия, то вы не стремитесь к еще какой-нибудь власти. Но они хотят иметь власть, поскольку хотят иметь денег и они получают с деньгами так же и власть. Вы можете себе представить такое? Что за люди? Какой у них уровень? На каком уровне эволюции они? Они копят и копят эти деньги. Это Набхи чакра.., которая дает вам удовлетворение. Если ваша Набхи чакра удовлетворена, то вы достигли состояния Куберы. Это очень важно — осознать, что ваша Набхи должна быть удовлетворена. Так много других типов проблем у нас есть, но сейчас, Я думаю, наихудшее — это жадность. И если она контролируема вами так или иначе до необходимого уровня, то тогда, Я думаю, мир 2002-09-14 Пуджа Шри Ганеше

Сегодня мы собрались здесь, чтобы поклониться Шри Ганеше. Шри Ганеша — это божество невинности. Когда мы рождаемся детьми, то проявляется Шри Ганеша, и мы становимся очень невинными. Это такая мощная сила — с этой невинностью дети выживают при различных обстоятельствах. Мы их любим, потому что они невинны. Мы наслаждаемся ими, потому что они невинны. Как только мы начинаем взрослеть, наша Сахасрара закрывается, и мы начинаем развивать различные виды глупостей, которые входят в нас и не выходят. Это просто помещается внутри нас и не выходит. Невинность играет большую роль в нашем характере и для нашего целомудрия. Фактически, когда вы невинны, тогда вы не знаете, что такое нецеломудрие, что значит быть нецеломудренным, как быть хитрым. Вы невинны, и о вас заботится Сам Шри Ганеша. Если кто-то попытается навредить невинному человеку, то Шри Ганеша позаботится о нем и защитит. В этом мире есть много невинных людей, конечно, их недостаточно, но они стали столь отдаленными от всех мирских проблем, таким как страсть, жадность и многие другие. Они настолько чисты, что ничего не может запятнать их и осквернить их. Это такое большое благословение для нас, по сути, невинность создана внутри нас, и это было создано давным-давно. Вся невинность, все это было создано давно, задолго до того, как мы были созданы. Стать невинным — это такое великое качество для нас. Самое величайшее качество Шри Ганеши — это радость. Это дает вам радость, как маленьким детям; они даже не могут говорить, но они дают нам так много радости. Качество, дающее радость, приходит от Шри Ганеши. Даже после того, как люди приходят в Сахаджа Йогу, Я наблюдала, они не наполняются радостью. Они очень серьезны, они не знают, как смеяться, как наслаждаться чем-то. Это признак того, что им все еще недостает невинности. Так что важно понять, что, если вы — Сахаджа йоги, то вы должны быть радостны и должны дарить радость другим. Подобно детям, насколько они приятны! Они могут только недавно родиться и уже дарить так много радости вам. Но если вы не способны наслаждаться невинностью детей, тогда никто не сможет вам помочь. Ганеша не сможет помочь вам. Это врожденное качество, и если вы не имеете это качество, то все остальное бесполезно, как, например, кто-то имеет предпочтение в какой-то пище или в каком-то цвете или еще в чем-то. Если вы не имеете Шри Ганешу, то вы не сможете чем-то истинно наслаждаться. Так что лишь благословениями Шри Ганеши можно, действительно, наслаждаться в полной мере. Иначе мы начинаем осуждать, мы начинаем критиковать, люди начинают поднимать разные вопросы. Обычно, если вы замечаете то, что дает вам радость, то вы даете объяснение этому. Слишком много критиков в этом мире, и они все время критикуют друг друга. Теперь критики критикуют критиков, и в этом самая большая проблема. Такая у них работа. Там нет Ганеши. Они продолжают критиковать других, никогда при этом не критикуя самих себя, бесконечно думая о себе. Так они формируют больное общество, которое становится очень больным, это очень опасно. Это похоже на какой-то очаг возгорания, или, скажем, на зараженную область вашего тела, внутри вас. Итак, если вы не способны осознать это, и если вы не можете наслаждаться, тогда Шри Ганеша отсутствует в вас. Вы должны уметь наслаждаться всем, наслаждаться вашими детьми, наслаждаться детьми других. В этом знак того, что вы полностью благословлены Шри Ганешей. Благо Шри Ганеши в том, что Он заботится о вашей Кундалини. Он охраняет вашу Кундалини, Он руководит вашей Кундалини повсюду, на всех чакрах, он благословляет вас. Если вы не имеете благословений Шри Ганеши, тогда вы совершенно бесполезны как Сахаджа йог, так как вы все время замечаете плохое в других, вы все время разъединяете, Я должна сказать, вы влезаете в проблему, из-за которой не способны наслаждаться чем-то другим. Вам кажется, что вы очень сильны, что вы очень зрелы, вы очень развиты, но вы не невинны. От этого человека такая головная боль для каждого, и если в семье есть такой человек, то люди хотят избавиться от него. Так что вы должны иметь качество Шри Ганеши, которое заключается в дарении радости другим. Важно, сколько радости вы способны дарить другим. Больше ничего не нужно. Такой человек не станет говорить: «Я должен получить это, я должен занять этот пост, я должен стать лидером, я должен быть тем и другим». Нет. Он лишь любит дарить радость, радость для других, с чувством юмора, с мягкостью, и никогда, никогда не попытается оскорбить кого-то и навредить кому-то. Если такой человек навредит по ошибке, то он продолжает раскаиваться в этом. И сотни раз он будет просить вашего прощения, если он нанес вам боль. Такой счастливый человек — это настоящий Сахаджа йог. Вот, что мы хотим видеть вокруг. У кого нет никакой ненависти к кому-либо, никаких преступных намерений к кому-либо, он не ищет ошибок в других, но пытается найти хорошее в человеке, пытается найти то особенное, что есть в человеке. Он не озабочен тем, какого вы цвета — будь вы черным или белым, будь вы высоким или низким, нет разницы. Потому что в этом абсолютная, абсолютная радость. И в этой абсолютной радости, вы не критикуете, вы не пытаетесь найти ошибки в других. Проблема в том, что люди становятся очень продвинутыми в эту современную эпоху, весьма продвинутыми, и они более продвинуты в критике других, Я думаю. В этом их пик развития — то, что они должны критиковать других. Кроме того, они обладают другим очень плохим качеством: идентифицировать (ассоциировать) себя с той страной, в которой они живут или откуда их семья. Я видела, что это создает такую проблему. Кроме того, они идентифицируют себя с разными исповедуемыми ими религиями. Представьте себе, сколько проблем возникли оттого, что вы начинаете дифференцировать (различать) одно от другого. Например, предположим, кто-то родился, скажем, в одном месте, так что он говорит, что он лучший, его страна лучшая, его люди лучшие, и нет ничего в них неправильного. Напротив, если человек — настоящий Сахаджа йог, просвещенный, который имеет Ганешу внутри себя, тогда он наблюдает это и юмористично потешается позади них, над тем, какие они безумные, как они ведут себя, Я имею в виду, он понимает глупости других, глупости избегания реальности. Реальность возможна лишь в том случае, если вы пребываете в радости; иначе вы все время находитесь в чем-то неправильном, в чем-то беспокойном, в том, что тревожит вас. Но если вы замечаете за всем лишь юмор, тогда с вами все в порядке. Например, Я бы сказала, что у Меня были такие случаи, когда люди говорили Мне: «Мать, такой-то и такой-то похож на такого-то, такой-то и такой-то является таким-то». Так что Я спрашиваю: «А вы сами на него похожи?» Прямо. Он отвечает: «Нет, я не такой». Я говорю: «Почему же люди видят это и в вас?» «Должно быть, они ошибаются!» «Они все сразу ошибаются или же только вы ошибаетесь?» Тогда он отвечает: «Наверно, я». Вот как вы все видите, вы можете обличить таких людей, которые думают, что они правы, а остальной мир ошибается, и они обладают правом ненавидеть других и думать об их разрушении. Что происходит тогда, когда вы пребываете в радости? Суть радости заключается в наблюдении за всем, в поиске во всем источника радости. Предположим, вы что-то обнаружили; итак, если это глупо, странно, то это должно дать повод для юмора; если же это красиво, то это должно дать вам определенный смысл, переоценку. Но Я не могу понять людей, которые продолжают зацикливаться на тех вещах, которые не имеют никакого значения ни в их жизнях, ни в жизнях других. Я хочу сказать, что мой отец имел большую способность поступать так. Однажды Я возвращалась с ним домой и рассказывала ему, что Мой брат хвалил одного человека за его музыку. «Что ты об этом думаешь?..» Он сказал: «Он, без сомнения, музыкант, но он очень храбрый». Я спросила: «Почему?» «Потому что Ты слышишь, как он может продолжать петь что-то и никогда не будет испытывать нерешительности. Каждый может обозлиться или может посмеяться над ним, но он нисколько не обеспокоен, он продолжает петь по-своему». Так что в этом состоит красота понимания — можно наслаждаться каждым недостатком человека. Огромное чувство, Я бы сказала, очень тонкое чувство, с которым вы способны наслаждаться каждым человеком. Если у него есть недостатки, то вы наслаждаетесь ими как поводом для юмора, а если у него есть что-то хорошее, то вы также можете наслаждаться. Так почему же вы остерегаетесь людей, почему вы избегаете их, критикуете их ни за что? Теперь люди создали большие организации, вы можете видеть это. Например, католики ненавидят протестантов, протестанты также ненавидят. Я имею в виду, не помогают, а ненавидят так же, как и католики (слова «помогают» и «ненавидят» в англ. созвучны — прим. пер.). В чем смысл? Какой смысл в ненависти кого-то другого, будь он католиком или протестантом? Просто смотрите внутрь себя, следите за тем, что не так с вами! Почему же вы так думаете? Почему вы смотрите на те вещи и всегда подозреваете в другом человеке что-то неправильное. Вы организовываете группировки, затем вы конфликтуете, вы даже можете вести войны из-за таких идей, что кто-то там не прав, а вот вы абсолютно совершенны. Это происходит также на уровне стран, Я замечала. Например, даже в Сахаджа Йоге Я видела, что если кто-то приезжает, скажем, из Индии или из другой страны, то лидер будет беспокоиться, что он должен или она должна устроить этих приезжих прежде остальных. Это является такой идентификацией, которую они до сих пор еще не осознают. Но тогда Я использую Свои уловки, вы видите, когда они делают это, когда они пытаются поддержать одну сторону, один тип людей, людей из одной… мы теперь должны говорить «страны», а не «религии». Итак, эта идентификация страны все еще так активно присутствует в Сахаджа Йоге. Что вы приехали из одной страны, тогда вы желаете поддерживать мнения, идеи только из той страны. Вы никогда не будете осознавать, что тот, кто также хорош и приехал из другой страны, тоже есть Сахаджа йог. Мы являемся глобальной семьей, мы не должны идентифицировать себя с одной страной, что наши люди должны быть женаты на людей из той страны, что мы должны получить своих людей оттуда. После всего того, что Я замечала, Мне очень жаль, что вы не поняли суть Сахаджа Йоги. Сахаджа Йога глобальна. Абсолютно глобальна. Это не имеет никакого отношения к определенной стране или к определенному человеку. Она настолько глобальна, что, если вы замечаете ее тонкость, то это дает вам большую радость. Всемогущий создал этот мир как единый. Они могут создать Организацию Объединенных Наций, они могут иметь это, они могут иметь то, но, тем не менее, они настолько идентифицированы со своей страной. И они также не будут исправлять свою страну. Например, если с ней что-то не так, то они не будут. Для них все в порядке, и это прежде всего. Потому что они рождены в «особенной» стране. Или они будут ценить какую-то другую страну, и они будут продолжать нахвалить страну до такой степени, что разрушат себя, и их принципы уничтожат людей. Так что лучше всего просто видеть повод для шуток в такой идентификации. Есть так много шуток, связанных с этим. Я наслаждалась ими, и среди Сахаджа йогов Я также замечала, насколько распространена здесь идентификация с какой-то страной. Если вы идентифицируете себя, тогда вы должны постараться улучшить эту страну. Вы должны попытаться исправить тех граждан, которые исповедуют особенные идеологии. Они настолько вовлечены ими, что никогда не видят того, что у них самих некорректно. Они, в любом случае, будут замечать только то, что некорректно у других. Но Я видела настоящих Сахаджа йогов, очень хороших. Они говорили мне о том, что есть неправильного в их собственных странах. Что у них не так, как должно быть в их странах. Какие проблемы в их странах. Какие там граждане. Вы видите, это удивительно! Я была удивлена, когда люди говорили Мне, что некоторые люди в их стране являются настолько дезориентированными, и они в тонкой манере настроены против Сахаджа Йоги. Я была удивлена тем, что они это определили. Они говорят: «Мать, посмотрите, они совершенно неглобальны». Как только вы становитесь глобальными, все проблемы ваших местностей уйдут. Но они не понимают, что мы должны быть глобальными, мы Сахаджа йоги, мы не должны идентифицировать себя со своей страной или с какой-то иной страной. Если вы поступаете так, то вам все еще недостает, чтобы быть универсальной личностью. И такая универсальная личность формируется в нас благодаря Шри Ганеше. Он является универсальной личностью, находится ли Он в Индии или в Италии, или в Англии. В чем суть такой личности — суть в невинности. Глубокая невинность, очень невинная, но не только это; кроме того, такая личность дарует радость. Все такие люди, дарующие радость, всегда различимы. Не то, чтобы мир не признает их, но они не могут знать о том, что они сами глобальны. И те, кто являются глобальными людьми, пишут книги на глобальные темы, рассуждают о глобальных проблемах. И они способны критиковать также людей своей страны, они могут критиковать людей своей партии, они способны поступать так. Но они могут быть раболепными по отношению к другой стране и пытаться слишком нахваливать ее. Так что не надо быть рабами. Вы не станете идентифицировать. Но вы должны идентифицировать себя с самим. И что бы ни случилось, вы наслаждаетесь, и это должно проявляться. Это признак того, что ваш Ганеша внутри и что Ганеша проявляется. Лидерам очень важно понять это. Так как Я видела то, как они идентифицируют себя со своими соотечественниками, это иногда шокирует Меня. Я, действительно, потрясена, как они могут быть такими! Они не принадлежат никакой стране. Больше никакой. Они находятся в стране Шри Ганеши, которая является страной Любви и Радости. Если вы не можете дарить радость и любовь, то с вами что-то не в порядке. Лишь обладая этой способностью люди становятся целомудренными. Поскольку целомудрие дает радость, дает большую радость. Это не означает, что вы должны говорить кому-то, или вынуждать кого-то, или ограничивать кого-то, но означает наслаждаться этим. Наслаждаться собой и наслаждаться целомудрием другого человека является таким большим благословением Шри Ганеши. Это такое великое благословение, когда вы наслаждаетесь своим собственным целомудрием. Вы не обеспокоены о другом человеке — целомудрен ли он или нет, совершает ли он неправильные поступки, является ли он разрушенной личностью, это не имеет значения. Вас это не трогает, вы имеете свое собственное целомудрие, ваша личная жизнь является целомудренной. В настоящее время существует такой современный стиль мышления, когда разрешена нецеломудренная жизнь (throwing doors) и различные неверные идеи о целомудрии. Если сейчас кто-то говорит о целомудрии, то люди думают, что это безумие, как такое может быть? Все совершается в эти дни, как вы видите, все моды присутствуют там. Однажды мода зарождается, она продолжает распространяться. Затем каждый наряжается в такой же манере, в таком же шаблоне, они не имеют никакой своей собственной индивидуальности. Каждый будет ходить вокруг в такой же манере, особенно женщины потеряли свое чутье целомудрия. Они потеряли свое чувство целомудрия. То, как они иногда одеваются, просто шокирует. Какая потребность так надеваться? Почему вы не можете одеться должным образом? Но это просто, просто… показывает, что они не имеют своего характера. Фактически, они могут сказать: «Я — это, я — то», но они никто, они ничто. Потому что они хватаются за все, что бегает вокруг. Но посмотрите на детей! Дети не такие. Они не имеют всех этих глупых идей впечатляющих людей с их нецеломудренной жизнью. Ни один из них не имеет. Напротив, дети хорошо осознают это, и хотят быть очень целомудренными. Это влияет на глаза, Я должна сказать. Шри Ганеша действует через ваши глаза, очень важно как вы смотрите на людей. Я видела людей, теряющих полный контроль над своими глазами, они смотрят на этого человека, смотрят на того человека, смотрят на третьего. Бессмысленно, просто так, это указывает на отсутствие управления Ганеши. Эти глаза испорчены. Испорчены в том смысле, что вы не можете смотреть на что-то сконцентрировано. Тогда как же вы сможете проникнуть во что-то? Любое проникновение возможно только тогда, когда вы, действительно, способны регулировать вашими глазами так, что вы видите что-то определенное время, в течение определенного времени, и не станете перемещать свой взор от одного к другому. Это может также означать все что угодно, это может прийти откуда угодно. Это означает, что Ганеша — Тот, Кто является датчиком (детектором) наших ошибок. Например, у людей есть жадность. И они начинают видеть, кто носит какую одежду, и какую одежду они должны носить. Если они жадные, то будут думать, что у кого-то хороший дом: «У меня должен быть такой же хороший дом». Но они никогда не заметят красоту этого дома. Они никогда не увидят реальной картину дома. Они лишь продолжают говорить: «Я должен приобрести этот дом, этот вид, я должен иметь это». Они не владеют никаким знанием красоты, Я должна сказать, у них только одно — принцип обладания. И это так плохо, потому что смысл красоты куда глубже, а этот принцип так низок, настолько агрессивен. Итак, необходимо смотреть на вещи с точки зрения Ганеши: «Как бы Он сделал это, как бы Он использовал это?» Мы будем учиться у детей: как они наблюдают, и как они выражают себя, как они думают. Вы будете поражены, насколько они разумны, как разумно они говорят. Например, Я как-то встретила ребенка, он сказал Мне: «Я люблю луну». Я спросила: «Ладно. А что, по-твоему, есть неправильного у луны?» «Ничего, но она все время прячется за облаками». Затем Я спросила: «Почему же она так поступает?» «Потому что она на небе слишком долго. И она устает, и она должна хорошо отдохнуть. Поэтому она и делает это. Если бы она не выглядывала так долго, если бы она была бы умеренной (сбалансированной), то не стала бы делать этого». Только представьте! Маленький ребенок наблюдает за всем этим! Я имею в виду, Я была поражена, как маленький ребенок знает, что такое хорошо и что такое плохо или как надо вести себя, как выбрать правильный путь для действия. Их никто не учит, они ничем не связаны, ничего. Но они знают, как вести себя. И Божественность всегда заботится о них. Я знала детей, которые случайно падали с больших высот. И ничего с ними не случалось! И никакие змеи и все такие вещи не кусали детей. Даже, говорят, что тигры никогда не загрызают детей. Как же так? Что это за мощная сила такая, позволяющая детям оставаться настолько безопасными и позволяющая им расти? Но затем они вырастают и становятся такими ужасными нецеломудренными существами! Они бегают за женщинами или женщины бегают за мужчинами — это обычное явление в наши дни. И невероятно, как могут люди, даже Сахаджа йоги, поступать так. Конечно, они так не поступают. Но некоторые из них все еще пребывают в таком беспорядке. Итак, когда вы имеете уже установленного Ганешу… Еще перед созданием всей Вселенной, Мать создала Шри Ганешу. Если Он внутри вас, то жизнь покажется очень легкой. В таком обществе очень легко жить. И установление такой дружбы тоже будет легким. Потому что нет какого-либо собственничества, или, можно сказать, порочности. Когда у вас плохие глаза по отношению к женщинам, плохие глаза по отношению к деньгам, плохие глаза по отношению к собственности, тогда Ганеша уходит. Он просто знает, как наслаждаться. Наслаждайтесь всем! Если это принадлежит кому-то, то это не имеет никакого значения. Если это принадлежит мне, то тоже не имеет значения. Но вы должны уметь наслаждаться красотой этого. Наслаждение исходит от того, что у вас внутри, и вы не стареете, потому что все время наслаждаетесь! Что же заставляет стареть? Обычно это не происходит. Но вы часто критикуете, вы очень, Я должна сказать, эгоистичны и глупы иногда, очень глупы. Все, чем вы располагаете, все, чем вы из себя представляете — это радость. Что является вами самими? Вы сами — это только радость! Радостный человек — это, определенно, тот человек, который представляет свое самовыражение через свою радость. Такой человек дарит такую радость, такой юмор. И никогда не деградирует. В любой даже маленькой вещи он видит красоту. И природа каждого творения столь изумительна! Я, на самом деле, удивлена тем, что так немногие видят эту поэзию. Из-за того, что они продолжают описывать всякие любовные интриги, всякие бессмысленные вещи, все это делают их несчастными. Несчастный — это не признак реализованной души. Итак, если у вас есть проблема и вы несчастны, просто проанализируйте и определите: почему, почему вы развили такое глупое отношение ко всему? Почему вы не способны наслаждаться всем? Вы продолжаете следить за этим человеком, за тем человеком, вы никогда не будете наслаждаться. Если вы понаблюдаете за детьми, то вам наверняка покажется это интересным. Они смотрят на все это… как например, Я вспомнила такую смешную историю об одном ребенке. У них дома сидел гость. Он принимал пищу, а этот ребенок наблюдал за ним и затем говорит: «Мама, он совсем не ест как лошадь, а ты говорила, что он ест как лошадь». (Смех в зале). Вот такие они — очень простые, очень простые, сердечные, и вот так они исправляют людей в правильную сторону. Очень важно то, что вы должны говорить детям, о чем вы должны говорить с ними. Если вы скажете им: «Не делай так!», то они будут делать это в такой манере, что это будет так смешно, так нелепо, они настолько послушны вначале. Они подумают: «Мы — дети, и мы должны слушаться». Такое послушание исходит от их простого характера. Но мы не должны пытаться говорить им слишком многого. Мы не должны пытаться управлять ими: «Не делай это, не делай то!» Если вы все время так будете поступать, то дети не будут понимать вас. Вы не должны говорить им. Но если они целомудренные дети, если они воспитаны в целомудренном обществе…, именно поэтому Я всегда говорю: «Баба, пошлите своих детей в нашу школу», потому что дети должны быть целомудренными. Они должны понять ценность целомудрия. А в этом современном обществе в западном мире особенно уничтожается детская невинность. Мы должны так многому научиться у детей, научиться тому, насколько они невинны, насколько они просты. Они очень щедрые, дети отдадут все, что имеют, все. Они не понимают, что значит владеть вещами. Только представьте. Если кто-то находит что-то приятным, хорошо, возьмите это. И они специально будут хранить что-то для другого человека, которому оно понравилось, вы знаете. Они замечательные. И мы должны учиться у них многому. Их улыбающиеся лица и их радость должны научить нас, как вести себя. Постольку поскольку Ганеша ярко сияет через них. Их интеллект, все красивое, что они говорят, Я бы сказала, вы должны это все записать, слова ваших детей. Тогда получилась бы книга интересных случаев, вместо записей о войнах и об ужасных вещах, что они сделали в этом мире; лучше пишите о хороших вещах, которые дети расскажут вам. Дети не верят во всю эту общенародную глупость вокруг моды. Они не верят. Посмотрите, они всегда нормально одеты, они не обеспокоены своим поведением в обществе. А это означает, что они независимы. Они не являются рабами какого либо общества. Они не желают следовать за чем угодно, что только приметится, нет. Они следуют за своим собственным идеалом, и живут очень достойно, чрезвычайно достойно. Их понятие целомудрия развито очень хорошо — они не станут носить то, что выставит их тело, не станут представлять что-то неправильное. Иногда мы пренебрегаем нашими детьми, полностью. Из-за денежных проблем, возможно, или, Я не знаю, какие могут быть семейные проблемы, но детьми пренебрегают. Как только вы пренебрегаете ими, с ними что-то случается. Я думаю, это очень большой грех со стороны тех людей, которые родили детей и пренебрегают ими. Детям нужно дать первостепенное место в семье, в домашнем хозяйстве. О них каждому необходимо заботиться. Это самое важное. Не кто-то там, а именно глава семьи, он может кричать на детей, но никто более. Кроме того, Я замечала, что наши странные вещи и плохие привычки дети никогда не примут. Они знают, что это плохо, и знают, что это не должно произойти. Благодаря своей невинности они знают, что это не должно произойти. Они могут иногда, вы знаете, играть с огнем, делать что-то подобное. Но как только они будут наказаны из-за этого, они никогда не станут больше приближаться к этому. Они чрезвычайно легки в понимании, потому что у них такой возраст: они растут. Но происходит то, что, на самом деле, расти надо как раз взрослым. Дети растут, они учатся. А что можно сказать о взрослых? Они должны научиться также быть милыми и добрыми к каждому. И быть сострадательными со всем остальным. Эта критика, Я не знаю, откуда приходит к ним. Но, тем не менее, они куда-нибудь пойдут, и станут критиковать. Дети никогда не критикуют. Они никогда не видят такие вещи, никогда. Они лишь войдут в дом или куда-то еще и будут только наслаждаться там, будут рассматривать красоту этого дома. Я всегда замечала, что они комментируют вот так: «Посмотри, у них такая классная статуя Шри Ганеши, вон там». А дом может быть грязным, могут быть запахи и все такое, не имеет значения. Посмотрите, их глаза обращены лишь к прекрасным вещам, к хорошим вещам. Они не обратят внимания на все остальное. Кроме того, из-за современной жизни дети во время своего взросления развили у себя различные глупые наклонности: «Я не люблю это, мне не нравится то», и они опускаются до таких глупых, глупых, Я должна сказать, идей о жизни, которую мы должны стараться защищать, потому что в эти дни общество стало настолько стремительным: сейчас есть телевидение, сейчас есть, Я бы сказала, различные средства пропагандирования, которые не подходят для детей. Они не должны видеть это. И если дети являются реализованными душами, они не захотят это видеть. Они не любят смотреть насилие. Они не любят смотреть чепуху, Я замечала это. Им не нравится. Но родители сидят и наслаждаются чепухой, так что и они сидят, и постепенно это входит и в их головы. Но обычно детям не нравится насилие, драки и все такое Итак, мы должны учиться многому от них, потому что они невинны, потому что они имеют качество невинности, так что их надо уважать. Я не люблю людей, бьющих своих детей, которые выражают свои амбиции через детей. Это очень, очень неправильно. Вы должны оставить их одних, они совершенны. Лишь одно — им необходимо дать вовремя надлежащие идеи, осознание (признание) своего целомудрия, своего хорошего поведения. Это должно быть сделано. Но нельзя им давать различные идеи того общества, в котором они живут, где дети портятся. Я была удивлена, когда на днях встретила одного ребенка, этот ребенок сказал: «Я хочу иметь автомобиль». «Какой автомобиль?» «Мерседес». Я спросила: «А почему бы тебе не ездить на Феррари?» Так что вы можете видеть, что эта денежная ориентация также приходит к нам с детства. Если с самого их детства, вы говорите обо всех этих вещах, денежном ориентировании, то дети также познают это и начинают говорить о том же. Существует так много иных вещей для детей, вы лишь должны избегать [остального]. Не позволяйте им идти вблизи всех таких вещей, которые создают у них денежное ориентирование. Так как это является сегодняшней проблемой, то всюду вы находите людей, которые незаконно делают деньги. Так много денег было сделано. И нет никакой потребности поступать так. Но, тем не менее, вы видите, они гонятся, это денежное ориентирование — глупая вещь. Это жадность, это безумие, Я говорю вам, настоящее безумие. Человек хочет иметь, скажем, двадцать пять автомобилей. Он собирается сидеть в этих двадцати пяти автомобилях? Он хочет иметь двадцать пять самолетов. Что он собирается делать с ними? Но для этого он обманывает всех, беспокоит каждого, отбирает деньги у других. Уж лучше быть бедным, чем быть таким. Так что вот то, что происходит сегодня — эти люди сворачивают, их путь неправильный. Их путь на правой стороне, на правой стороне. Я должна сказать, что мы начинаем нашу Сахаджа Йогу со Шри Ганеши, Который находится на левой стороне, не на правой стороне. Поначалу вы развиваете свою левую сторону, затем вы перемещаетесь вправо, и с вами все в порядке. Именно поэтому Сахаджа Йога полностью построена на Шри Ганеше. Как только Он внутри, тогда с вами полностью все в порядке и нет никакой проблемы, нет никакого недостатка мудрости. Как только вы становитесь вместе со Шри Ганешей, вы начинаете абсолютно ясно видеть, как вести себя, как жить, и вы уже не возьметесь за глупые вещи, такие как страсть, жадность и глупость. Но люди безумны, вы знаете, они хватаются за любое во время своего взросления. Но что касается детей, если они во время своего взросления будут иметь хорошее влияние, замечательное влияние надлежащей семейной жизни, надлежащей школьной жизни, влияние надлежащего воспитания, надлежащей любви и помощи любым способом, в любом деле, тогда они станут чрезвычайно, чрезвычайно хорошими, милыми. И Я благословляю всех Сахаджа йогов, чтоб у них были именно такие дети, и чтоб они так заботились о детях. Это очень важно, потому что они завтрашние Сахаджа йоги. И они должны иметь лучшее качество, потому что вы сварены совсем в другом котле (смех в зале). Они исходят из невинности, так что они очень чисты, и вам необходимо уважать и охранять их чистоту. Возможно, мы поймем важность этого и разовьем качества Ганеши в них. Большое спасибо! будет куда лучше. Да благословит вас Бог.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: