double arrow

Гуру-таттва

Занятия 1-2:

1) Виды духовных учителей.

2) Как нужно относиться к духовному учителю и почему?

3) Уважать учителя как самого Бога - не является ли это чем-то неестественным?

4) Как наше уважение к духовному учителю помогает нам же самим.

5) Нужен ли в духовной жизни учитель или можно обойтись без него?

6) Зачем нам нужен духовный учитель?

7) Поделитесь опытом, когда вы сами совершенно не знали, как поступить в какой-то тяжелой ситуации, но кто-то другой помог вам разрешить эту ситуацию?

8) Список вещей, в которых Вам пригодилась бы помощь духовного учителя. Сформулировать их в виде вопросов к своему духовному учителю.

9) Абсолютная необходимость принятия духовного учителя

10) Какие у духовного учителя есть обязанности по отношению к ученику?

11) Одна из обязанностей духовного учителя - подавать пример.

12) Могут ли тогда у духовного учителя быть недостатки?

13) Как нам относиться к тому, что нам кажется недостатком?

14) Обязанности ученика по отношению к духовному учителю

15) Ученик должен беспрекословно слушаться духовного учителя.

16) Во всем ли слушаться?

17) Что делать, если ученик не согласен с советом?

18) Как развивать наши отношения с духовным учителем?

19) Формальности относительно наставников в ИСККОН.

20) Домашнее задание.

Прочитайте цитаты к проведенному уроку.

Напишите размышление на тему: «Считаю ли я, что мне нужен наставник? Если нет – почему. Если да – как я вижу свои отношения с ним?»

Ретриты. Место для заметок.

Курсы для прохождения под руководством преподавателя

Домашнее задание к занятию 1:

Прочитайте Бхагавад Гиту: предисловие и часть Введения до слов: “Можно привести немало примеров того, как …”. Ответьте на вопросы, приведенные в Занятии 1 (раздел – Понимание Священных писаний. Примечание: здесь и во всех последующих уроках не нужно отвечать на вопросы из раздела: Уважение). Подумайте над своими вопросами к прочитанному разделу Бхагавад Гиты.

Занятие 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: