Занятия 1-2:
1) Виды духовных учителей.
2) Как нужно относиться к духовному учителю и почему?
3) Уважать учителя как самого Бога - не является ли это чем-то неестественным?
4) Как наше уважение к духовному учителю помогает нам же самим.
5) Нужен ли в духовной жизни учитель или можно обойтись без него?
6) Зачем нам нужен духовный учитель?
7) Поделитесь опытом, когда вы сами совершенно не знали, как поступить в какой-то тяжелой ситуации, но кто-то другой помог вам разрешить эту ситуацию?
8) Список вещей, в которых Вам пригодилась бы помощь духовного учителя. Сформулировать их в виде вопросов к своему духовному учителю.
9) Абсолютная необходимость принятия духовного учителя
10) Какие у духовного учителя есть обязанности по отношению к ученику?
11) Одна из обязанностей духовного учителя - подавать пример.
12) Могут ли тогда у духовного учителя быть недостатки?
13) Как нам относиться к тому, что нам кажется недостатком?
14) Обязанности ученика по отношению к духовному учителю
15) Ученик должен беспрекословно слушаться духовного учителя.
16) Во всем ли слушаться?
17) Что делать, если ученик не согласен с советом?
18) Как развивать наши отношения с духовным учителем?
19) Формальности относительно наставников в ИСККОН.
20) Домашнее задание.
Прочитайте цитаты к проведенному уроку.
Напишите размышление на тему: «Считаю ли я, что мне нужен наставник? Если нет – почему. Если да – как я вижу свои отношения с ним?»
Ретриты. Место для заметок.
Курсы для прохождения под руководством преподавателя
Домашнее задание к занятию 1:
Прочитайте Бхагавад Гиту: предисловие и часть Введения до слов: “Можно привести немало примеров того, как …”. Ответьте на вопросы, приведенные в Занятии 1 (раздел – Понимание Священных писаний. Примечание: здесь и во всех последующих уроках не нужно отвечать на вопросы из раздела: Уважение). Подумайте над своими вопросами к прочитанному разделу Бхагавад Гиты.
Занятие 1.