Технические требования

Аппарат работоспособен:

- при давлении в баллоне кислорода от 20 до 1МПа (от 200 до 10 кгс/см2) и давлении в баллоне закиси азота от 12 до 1 МПа (от 120 до 10 кгс/см2);

- от источника сжатого кислорода при давлении питания 0,4 МПа ± 0,05 МПа (4 кгс/см2 ± 0,5 кгс/см2) и от источника закиси азота при давлении питания 0,4 МПа ± 0,05 МПа (4 кгс/см2 ± 0,5 кгс/см2).

Электрическое питание аппарата осуществляется:

– через внешний преобразователь ~220/=12 от сети переменного тока 220В, 50Гц;

– в автомобилях «Скорая помощь» от бортовой сети постоянного тока 12 ÷ 14 В;

– на вертолетах от бортовой сети постоянного тока 27 В;

– вне транспортного средства:

1. От встроенного аккумулятора 6GFM-2.2 (габаритные размеры 178х34х60 мм, вес 0,94 кг) в течение 1-10 часов, в зависимости от выбранного режима;

2. От встроенного аккумулятора 6GFM-1.2 (габаритные размеры 97х43х52 мм, вес 0,56 кг) в течение 0,5-5 часов, в зависимости от выбранного режима;

Предусмотрена связь аппарата с компьютером для более наглядного представления информации, смены прошивок, допрограммирования, априорной настройки, калибровки и тестирования датчиков.

Время подготовки к работе не более 15 с.

Конструктивные требования

Конструкция аппарата должна быть удобна, портативна, легко присоединять дополнительные модули и баллоны, иметь крепления для машин скорой помощи. Аппарат должен крепиться на стенки и полки автомобиля, на носилки. Дополнительные модули подсоединяются к аппарату электрически и пневматически.

Вес не более 12 кг (с баллоном кислорода).

Габариты не более 405х290х240.

Требования к надежности

В аппарате имеется встроенная диагностика. Срок службы аппарата – 5 лет. Заменяемые модули. Срок службы аккумулятора при эксплуатации при температуре плюс 200С не менее 5 лет, при обязательной зарядке каждые 6 месяцев (ресурс работы в режиме циклической разрядке 600 циклов).

Предусмот­рена визуальная и звуковая системы сигнализации отклонения множества контролируемых параметров от нормы, и автоматический перевод аппарата в режим устранения аварии или сохранения частичной работо­способности при неустранимых отказах части оборудования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: