За время производственной практики студент должен проводить санитарно-просветительную работу по плану отделения, лекции, беседы с родителями, групповые беседы с детьми.
По санитарно-просветительной тематике каждый студент читает не менее одной лекции на медицинскую тему, проводит две беседы на стоматологическую и общемедицинскую темы, участвует в выпуске санитарного бюллетеня.
ТЕМАТИКА «УРОКОВ ЗДОРОВЬЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ
1. Почему необходимо соблюдать гигиену полости рта Как правильно проводить гигиену полости рта (1-4 классы).
2. Стоматолог-друг, а не враг (1-4 классы).
3. Зубной налет - причина развития кариеса (4-11 классы).
4. Основные правила гигиены полости рта (4-11 классы).
5. Правильное питание-залог здоровья зубов (4-11 классы).
6. Зубные щетки и зубные пасты. Как правильно выбрать (1-11 классы).
7. Зубные нити (флоссы) и как правильно их использовать (7-11 классы).
8. Ополаскиватели для полости рта. Рекомендации по применению (7-11 классы).
9. Вредные привычки и их влияние на развитие зубочелюстных аномалий (4-11 классы).
10. Роль гигиены полости рта в сохранении здоровья зубов (4-11 классы).
11. Здоровые зубы-залог здоровья человека (4-11 классы).
12. В здоровом теле, не только здоровый дух, но и здоровые зубы (7-11 классы).
13. Как предупредить кровоточивость десен (7-11 классы).
14. Жевательная резинка. Вред или польза для зубов? (для 4-11 классов).