double arrow

Характеристика атрибутов сущностей

Тип сущности Атрибут Ключ Тип данных
Покупатель КОД_ПОК PK Number
ИНН   Number
НАИМ_ПОК   String
АДРЕС_ПОК   String
ТЕЛ   String
НОМ_РСЧ   String
Банк   String
 
Товар КОД_ТОВ PK Number
НАИМ_ТОВ   String
ЕИ   String
ЦЕНА   Number
СТАВКА_НДС   Number
 
Склад КОД_СК PK Number
НАИМ_СК   String
АДРЕС_СК   String
ОТВ_ЛИЦО   String
 
Договор НОМ_ДОГ PK Number
ДАТА_ДОГ   Datetime
СУММА_ДОГ   Number
 
Накладная НОМ_НАКЛ PK Number
ДАТА_ОТГР   Datetime
СУММА_НАКЛ   Number

· Выделите сущность Покупатель, щелкнув по ней указателем мыши, а затем вызовите пункт меню Model | Attributes. То же самое можно выполнить, выбрав пункт Attributes контекстного меню. При этом на экране появится окно редактора атрибутов Attributes.

Редактор атрибутов построен по тому же принципу, что и редактор сущностей. В верхней части диалогового окна находится выпадающий список, в котором можно выбрать сущность для редактирования. Рядом имеется кнопка, вызывающая редактор сущностей.

· Для ввода нового атрибута нажмите кнопку New.

· В диалоге New Attribute в поле Attribute Name введите имя атрибута – КОД_ПОК, в поле Column Name необходимо указать имя соответствующей атрибуту в физической модели колонки. По умолчанию Erwin генерирует имя колонки из имени атрибута, заменяя пробелы символом подчеркивания. Поскольку СУБД Access, для которой мы создаем модель, допускает использование букв русского алфавита в идентификаторах колонок таблиц, подставляемое по умолчанию значение в Column Name мы оставляем без изменения.

· В группе Domain находится список доменов, представляющих основные типы данных, используемые в СУБД: строковый (string), числовой (number), время (datetime), двоичный (blob). Для атрибута КОД_ПОК выберите числовой домен – Number.

· После нажатия кнопки ОК атрибут появится в окне редактора.

· Выделите атрибут КОД_ПОК и установите на закладке General флажок Primary Key, так как данный атрибут является первичным ключом сущности Покупатель.

· Аналогичным образом введите остальные атрибуты сущности Покупатель в соответствии с табл. 1.2.

В результате окно редактора атрибутов будет выглядеть так, как показано на рис. 1.7.

Порядок следования атрибутов в списке можно изменять при помощи кнопок со стрелками, находящимися над окном списка. Для этого необходимо выбрать нужный атрибут в списке, нажать одну их этих кнопок, и атрибут сместится в списке в направлении стрелки, изображенной на кнопке.

· Нажмите кнопку ОК.

 
 

Рис. 1.7. Атрибуты сущности Покупатель

· Как вы помните, мы создали два хранимых отображения – «Уровень сущностей» и «Уровень атрибутов». До сих пор мы работали на уровне сущностей, где сущности изображались просто прямоугольниками с названием сущности внутри. Перейдите на вкладку «Уровень атрибутов». Сущности изображаются здесь в виде прямоугольников, однако имя сущности пишется над прямоугольником, а внутри дается список атрибутов. Прямоугольник сущности делится на две части. В верхней части приводятся атрибуты первичного ключа, а в нижней – все остальные.

Пока на диаграмме определены только атрибуты сущности Покупатель, поэтому прочие сущности пусты.

· Определите атрибуты остальных сущностей на диаграмме в соответствии с табл. 1.2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: