Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Обучающая система тренажерного типа




Тема работы: Разработка обучающей системы тренажерного типа (для конкретной области применения).

Общие требования к системе (уточняются для каждой конкретной задачи):

1. Реализация процесса обучения алгоритмам решения типовых задач

2. Детальная пошаговая реализация типовых алгоритмов

3. Реализация двух режимов работы – демонстрационного и контролирующего

4. Организация обучения на конкретных примерах

5. Использование элементов случайной генерации начальных и промежуточных данных примеров

6. Максимально возможная визуализация каждого шага алгоритма

7. Реализация демонстрационного режима по следующей схеме:

· Генерация исходного примера

· Предъявление текстового описания очередного шага алгоритма решения для данного примера

· Наглядная визуализация выполняемого шага

· Переход к следующему шагу по указанию обучаемого

8. Реализация контролирующего режима по следующей схеме:

· Генерация исходного примера

· Предъявление очередного тестового задания

· Прием ответа обучаемого на это задание

· Сравнение ответа с правильным и независимо от результата – вывод текстового описания выполняемого шага и его визуализация (как и в демонстрационном режиме), но в случае ошибочного ответа – сохранение его в протоколе

· Переход к предъявлению следующего тестового задания

9. Хранение текстового описания шагов алгоритмов, тестовых заданий и протокола тестирования в файлах формата XML

10. Просмотр протокола тестирования

Исходные данные:

1. Методы и алгоритмы решения типовых задач в конкретной области

2. Методологии проектирования программного обеспечения.

3. Используемые языки и инструментальные системы (по выбору): Delphi, Visual C#, Java

Содержание работы:

1. Постановка и анализ задачи

1.1. Анализ подходов к построению обучающих тренажерных систем алгоритмического типа

1.2. Изучение и структуризация учебного материала

1.3. Проектирование алгоритмов решения типовых задач для режима демонстрации

1.4. Проектирование тестового материала для контролирующего режима

2. Проектирование и реализация обучающей системы

2.1. Обоснование используемых методик и технологий проектирования

2.2. Разработка и моделирование структуры системы

2.3. Обоснование используемых инструментов разработки

2.4. Разработка интерфейса обучающей системы

2.5. Программная реализация модулей

2.6. Отладка и тестирование системы

2.7. Документирование системы






Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 265; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10601 - | 7793 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.