Заключение комиссии. Катастрофа самолета Як-40 № 87291 произошла по причине грубого нарушения диспетчерами службы УВД и экипажем ВС НПП ГА-78 и Инструкции по производству полетов

Катастрофа самолета Як-40 № 87291 произошла по причине грубого нарушения диспетчерами службы УВД и экипажем ВС НПП ГА-78 и Инструкции по производству полетов на аэродроме Ленинакан, что привело к преждевременному снижению самолета вне схемы аэродрома и столкновению его со склоном горы

45. Катастрофа Ту-134А в районе а/д Алма – Ата 30.08.83 г.

30 августа 1983 года самолет Ту-134А бортовой № 65129 с экипажем 261 летного отряда Казанского ОАО Приволжского УГА выполнял пассажирский рейс по маршруту Казань-Челябинск-Алма-Ата. Экипаж произвел взлет из аэропорта г. Челябинск в 18 часов 03 минуты для продолжения рейса в аэропорт Алма-Ата. На борту самолета находилось 84 пассажира, в том числе 8 больших и 8 маленьких детей. Взлетная масса и центровка не выходили за установленные пределы.

В районе аэропорта Алма-Ата, при заходе на посадку, ночью в простых метеоусловиях, в 20 часов 17 минут, во время выполнения четвертого разворота, самолет столкнулся со склоном горы. При столкновении все пассажиры и члены экипажа погибли.

Столкновение самолета с землей произошло на удалении 36 км от контрольной точки аэродрома, по азимуту 232°, на западном склоне горы Долан. Высота первого касания самолета с земной поверхностью относительно уровня аэродрома составляла 690 метров, над уровнем моря 1365 метров. Превышение гребня горы Долан над точкой касания составляло 24 метра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: