В |
ся наша жизнь – веселье. Мы поем, танцуем и устраиваем пиры. Вы видели когда-нибудь, чтобы кто-то пел и танцевал в 4.30 утра? Вся деятельность, которая имеет отношение к Богу, приносит духовное счастье. Это дает гораздо больше удовлетворения, чем какие-то материальные развлечения. Природа материального счастья такова, что обретаемое нами всегда оказывается меньше наших надежд относительно этого объекта. В духовном же счастье все по-другому: то, что мы получаем – гораздо больше, чем мы ожидали. Поскольку мы испытываем наслаждения, намного превышающие материальное счастье, мы легко можем отказаться от материальных удовольствий. Это значит, что здесь есть высший вкус.
6. Секс является чудесной и естественной потребностью жизни. Почему же вы лишаете себя такого удовольствия?
Ч |
то в действительности является естественным? Наша истинная природа заключается не в удовлетворении потребностей тела. Истинная природа – это взаимоотношения души с Богом. Более того, кто говорит, что секс – это что-то чудесное? Все знают, что он не приносит удовольствия. Чудесное наслаждение – это то наслаждение, которое всегда возрастает. Духовное наслаждение воистину прекрасно. Сексу же в жизни должно отводиться его законное место – продолжение рода. Но значимость секса в жизни человека слишком преувеличена в современном обществе.
Во что вы верите?
а) Кришна – это Верховная Личность Бога, а мы являемся Его вечными слугами. Наше истинное место – не здесь, не в материальном, а в духовном мире, с Кришной. Мы находимся здесь из-за глупого желания наслаждаться отдельно от Бога, вместо того, чтобы наслаждаться настоящими взаимоотношениями с Ним.
б) Сознание Кришны – это не вера. Его можно проверить и испытать, и потому сознание Кришны – это наука.
Верите ли вы в Иисуса Христа?
М |
ы не только верим в него, но и следуем его заповедям, что является чрезвычайно важным. Иисус Христос – чистый преданный Бога, посланный Господом для того, чтобы вызволить нас из материального бытия. Поскольку он дает нам путь, идя по которому мы достигнем Бога, он также хорош, как Бог, но сам он не является Богом.