Тяговый привод

Тяговый привод состоит из двух основных узлов: тягового редуктора с колёсной парой и передаточного механизма. Передаточный механизм предназначен для передачи крутящего момента от двигателя на вал шестерни редуктора и компенсации относительных перемещений тягового двигателя и редуктора с колёсной парой.

Рис. 8. Передаточный механизм.

Передаточный механизм включает в себя зубчатую полумуфту, торсионный вал и резинокордную муфту. Зубчатая полумуфта имеет 46 сферических зубьев, их рабочие поверхности термоупрочнены.

Рис. 9. Тяговый привод.

Торсионный вал, изготовленный, из высоколегированной стали, соединяется с зубчатой полумуфтой и ступицей резинокордной муфты прессовыми коническими соединениями.

Средняя часть вала и переходные поверхности от средней части к концевым прошли упрочняющую накатку. Для монтажа и демонтажа, сопрягаемых с валом деталей, предусмотрены резьбовые отверстия и специальные каналы для подвода масла. Чтобы повысить несущую способность прессовых соединений, конические поверхности вала оксидированы.

Напрессовка ступицы и полумуфты на торсионный вал, а также фланца на вал блока шестерни проводится в соответствии с технологическим процессом завода - изготовителя с созданием осевой силы и одновременным появлением распорного усилия за счёт подачи масла в зону сопряжения. Подогрев охватывающих деталей гидравлическим способом не применяют.

Масляная ванна зубчатой муфты уплотнена резиновыми манжетами, установленными в якоре тягового двигателя. В камеру заливают 1,2л смазки с добавлением дисульфида молибдена.

Основными несущими элементами резинокордной муфты являются две оболочки. Они соединены со ступицей и корпусом болтами с резьбой. Осевая деформация оболочек от гаек ограничивается дистанционными втулками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: