Опорно-рамное подвешивание

Электровоз ЭП1 оборудован опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей.

Тяговый двигатель полностью опирается на раму тележки. Это уменьшает вредное воздействие колёсных пар на путь.

Замена тягового привода исключила такие хронические болезни, как ослабление болтов крепления корпусов МОП к тяговым двигателям, ослабление болтов крепления кожухов зубчатых передач к подшипниковым щитам и др.

Жёсткий корпус и крепление зубчатых колёс и шестерён на двух подшипниках обеспечивают параллельность осей вращения и постоянство централи, что создаёт наилучшие условия работы зубчатой передачи. Распределение сил зубчатой передачи на два параллельно работающих подшипника обеспечивает увеличение их расчётной долговечности. Жёсткий корпус и надёжные лабиринтовые уплотнения обеспечивают надёжную сохранность, исключают загрязнение смазки, что также повышает срок службы зубчатых колёс и подшипников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: