Разв-е нал.отн-й в условиях межд.эк.интеграции

Разв-е нал.отн-й в усл-ях междунар.эк.интеграции. Принципы междунар.н/о:а)беспристрастность в отн-ии экспорта кап-ла,т.е.на выбор Н-плат-ка м/у И-нием у себя в стране или за рубежом не влияет? о н/о-ии;б)беспристрастность в отн-ии импорта кап-ла,когда все дей-щие на р-ке S-ы или операции облагаются Н-ом по одной ставке;в)нац бепристрастность. Методы устранения избыточного н/о-я:1.метод нал.К-та(согласие гос-ва принять к зачёту сумму Н-ов,уплаченную за рубежом Н-плат-ком-резидентом этого гос-ва по отн-ю к дох-м,возникшим на терр.др.гос-ва).2.метод нал.освобожд-я(освобожд-е иностр.дох-в у источника выплаты, поощряя т.о.,к И-нию заруб.кап-л.)3.метод нал.льгот(в виде инвест. К-ов, вычетов и необлагаемых резервов).Междунар.нал.планир-е позволяет исп-ть разл.мех-змы и инструменты нал.регул-я,недоступн. для нал.планир-я в рамках отеч.нал.закон-ва.Минимизация нал.обяз-в м.б. достигнута за счёт: *уменьш-я нал.базы;*прим-я более низк. нал. ставок; *изм -я резиденства. Нал.инструменты междунар.нал. планир -я:1)размещ-е хоз.дея-ти в странах и регионах со льготн.нал.режимом;2)И-ние кап-ла в страны,имеющие низк. нал.ставки;3)исп-е преимущ-в,представл-х странами,выплачивающими доходы по акт.опер-ям;4)прим-е трансфертного ценообраз-я и распред-е прибылей в зоны с наиб.благопр.нал.климатом;5)исп-е преимущ-в двухстор нал.соглашений;6)прим-е выгод интеграц.объед-й.

Соц.-эк.сущность б-та и его роль в распред-и и перер-и нац.д-да

Гос бюджет – сов-ть эк отнош-й, кот возник м/у органами гос власти, юр и физ лицами по поводу формир, распред и использ-я гос фонда ден ср-в. По своей внешн форме гос бюджет явлоснфин планом гос-ва, в кот отраж-ся его доходы и расходы. Величина бюджета зависит от: 1. От типа гос-ва, 2. от ур-няразв-я эк-ки, 3. от приоритетов внутр и внеш-го разв-я,4. от нац особ-ей и др. Матер основой гос бюджета явлфинрес-сы, кот образ-сь в рез-те распред-я и перераспред-я нац дох-да. Фу-ии бюджета: 1)Распред-ая, кот проявл-ся в процессе распред-я и перераспред-я ВВП,направлен на формирцентрализ фонда ден ср-в и его дальнейшего распред-я по целевому назнач.. 2)Контрольная. Проявл-ся в процессе контроля с помразл форм бюдж отношений,

методов их орг-ии за формир, распредцентрализ фонда ден ср-в.

3)Регулир.- по ср-м её бюджет влияет на эк и соц процессы (по ср-м нал-в оказ влияние на разв-е произ-ва, отд-х тов-в, работ услуг, спрос на них; по ср-и бюджфинансиргос программ обеспечрегулир-е, обновл-е произ-ва, соверш-е его сферы, обеспеч-е опред-х соц гарантий; по ср-м фин поддержки опред отраслей, бюдж-в хоз-нияосущ-сявыравн-е эк усл-й функционир-я или разв-я этих отраслей)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: