1. На примере конкретной темы исследования обоснуйте ее актуальность
2. На примере конкретной темы исследования обоснуйте цель изадачи исслеования
Контрольное модульное тестирование
III. Образовательные технологии
В процессе освоения дисциплины «Финансы» используются следующие образовательные технологии:
1. Стандартные методы обучения:
- Лекции;
- Семинарские занятия, на которых обсуждаются основные теоретические вопросы финансов, а также проводится анализ современного состояния этой сферы экономики с учетом подходов, изложенных в лекциях, учебной литературе и на рекомендуемых сайтах Интернета;
- Самостоятельная работа студентов вне аудитории, в которую включается освоение некоторых вопросов, подготовку к устным опросам, тестам и к докладам, выполнение письменных аналитических домашних заданий с использованием информационных источников (лекции, учебники, статьи в периодической печати, сайты в сети Интернет);
- Самостоятельная работа студентов в аудитории, включающая ответы на вопросы преподавателя, выполнение тестовых заданий, выступление с докладами, участие в обсуждении выполненных домашних заданий;
- Консультации преподавателей.
2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:
|
|
- Обсуждение проблемных вопросов в сфере финансов как исторических, так и современных;
· Выявление факторов, влияющих на изменение финансовых показателей, их обсуждение;
· Дискуссии в процессе проведения устных опросов, докладов, выполненных студентами работ.
IV. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
Рекомендуемая литература
Основная литература по дисциплине
- Кузнецова Н.В. Стоянова В.А.. Введение в специальность. - Владивосток: Дальневост. ун-та, 2005. – 316с.
- Кукушкина В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистрантов): Учебное пособие, - М.: ИНФРА-М,2011.
Нормативно-правовые документы
1. Конституция Российской Федерации
2. Гражданский кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Дополнительная литература
- Исаев О.Г. Экономика. – М.: Издательство Астрель, 2003. – 399с..
- Тим Харфорд. Экономист под прикрытием. – М.: BestBusinessBooks, 2009 г. – 264с.
Рекомендуемые Интернет-ресурсы
1. Правительство РФ
https://www.government.ru
2. Министерство экономического развития РФ
https://www.economy.gov.ru
3 журнал Куда пойти учиться, сайт www.ucheba.ru
4 Министерство образования и науки Российской Федерации https://www.minobr.ru