Текстовая, визуальная, текстово - визуальная

Текст в рекламе, как известно, первичен. Без него реклама не состоится. В большинстве случаев реклама бывает все же текстово-визуальной.

В свою очередь, текстовая реклама подразделяется на простую и сложную, а визуальная – на статистическую и динамическую рекламу.

Простая текстовая реклама – обычное объявление («Продам», «Куплю» и т.п.). Сложная текстовая реклама включает в себя набор обязательных компонентов – заголовок, подзаголовок, основной текстовый модуль, слоган.

Примером статичной рекламы может послужить соответствующие фотоизображение или рисунок. Видеоклип или компьютерная анимация - наиболее наглядные примеры динамической рекламы.

ПО МЕТОДУ ВОЗДЕЙСТВИЯ

Прямая и косвенная

Прямая реклама – это реклама, ставящая нас перед фактом покупки.

Реклама косвенного действия – явление иного рода. Она не режет глаза разноцветными иллюстрациями, не возвещает о «фантастически выгодном предложении», но благодаря своей основной функции – действовать почти на подсознательном уровне, побуждает к покупке того или иного товара.

ПО СПОСОБУ ОБРАЩЕНИЯ

Кроме того, реклама может быть безличной и персонифицированной. В последнем случае ее олицетворяют собой либо известные личности (кумиры), либо знатоки рекламируемого предмета (эксперты), либо сами потребители – то есть как раз те, к кому обращена реклама. Убеждает это далеко не всех, но, тем не менее – знаменитости в рекламе мелькают часто.

ПО СПОСОБУ ОПЛАТЫ

Реклама может быть платной и бесплатной. Бесплатная реклама – редкость в отечественной практике. Почти всегда это уже упоминавшаяся общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: