№ п/п | Формируемые компетенции (шифр) | Минимально допустимая сумма баллов за освоение компетенции | Критерии оценки курсовой работы | Сумма баллов От-до (за выполнение одного задания, работы) | ||
Общие критерии оценки курсовой работы | ||||||
Соответствие содержания и структуры работы заявленной теме | 1 – 5 | |||||
Правильность формулирования методологического аппарата исследования | 1 – 8 | |||||
Глубина теоретического анализа, умение разобраться в затронутых проблемах | 1 – 6 | |||||
Соответствие библиографических источников уровню курсового исследования | 1 – 3 | |||||
Правильность организации экспериментальной части работы | 1 – 8 | |||||
Уровень анализа и интерпретации экспериментальных данных | 1 – 8 | |||||
Самостоятельность, творческий подход к рассматриваемой проблеме | 1 – 5 | |||||
Качество разработанных рекомендаций | 1 – 5 | |||||
Грамотность, логичность в изложении материала | 1 – 5 | |||||
Качество оформления | 1– 5 | |||||
Критерии оценки сформированности компетенций при выполнении курсовой работы | ||||||
ОК-1 | Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | 1 – 15 | ||||
ОК-6 | Способен логически верно строить устную и письменную речь | 1 – 5 | ||||
ОК-14 | Готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям | 1 – 5 | ||||
ОК-16 | Способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики | 1 – 5 | ||||
ОПК-2 | Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач | 1 – 10 | ||||
ПК-3 | Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии | 1 – 15 | ||||
ПК-4 | Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | 1 – 5 | ||||
Защита курсовой работы | ||||||
Умение отвечать на вопросы, демонстрируя знание своей работы и знание современного состояния той проблемы, к которой относится работа | 1 – 5 | |||||
Соблюдение регламента доклада | 1 – 3 | |||||
Умение наглядно представить основные материалы исследования с помощью иллюстративного материала | 1 – 3 | |||||
Дополнительные критерии оценки курсовой работы | ||||||
Представление материалов курсового исследования на конференциях различного уровня | 1 – 10 | |||||
Наличие заявки на выполнение курсовой работы | 1 – 3 | |||||
Внедрение результатов исследования в психолого-педагогическую практику | 1 – 8 | |||||
ИТОГО | ||||||
Шкала перевода рейтингового балла по дисциплине в 5-балльную систему оценки:
|
|
|
|
«отлично» – 80-100 баллов;
«хорошо» – 70-79 баллов;
«удовлетворительно» – 60-69 баллов;
Студенты, набравшие менее 60 баллов, получают оценку «неудовлетворительно».