Чтобы проверить, как распределился возвращаемый гарантийный взнос необходимо в карточке клиента в CSM войти модуль Account Management и «кликнуть» иконку Deposit.
Подсвечиваем строку с возвращаемым гарантийным взносом. В графе Payment Date запоминаем дату его внесения.
Далее из модуля Account Management заходим в закладку Payments и по дате Payment Date находим строку с платежом на данный гарантийный взнос и подсвечиваем данную строку.
Затем из меню Аction выбираем Рayment Аllocation. В таблице видим информацию распределения возвращаемого гарантийного взноса по столбцам:
Таким образом, в этом «окне» можно увидеть:
Номер счета, в котором был учтен гарантийный взнос - Invoice Number
Группа счетов, к которой принадлежит данный счет - BEN
В данном примере гарантийный взнос распределился на услуги связи и частичное закрытие ГВ.
SERVICE - услуги связи DEPOSIT - гарантийный взнос LTPYM – пени
SUPERX – участие клиента в программе Малина
PROVIDRC –счет на АП по городскому номеру
Номер сотового телефона по которому произведены начисления за услуги связи - CTN
|
|
Статус счета после распределения в него гарантийного взноса - Invoice
Сумма выставленного счета - Invoice Original Amount
Оставшаяся сумма от счета, если платежа не достаточно - Invoice Open Amount
Сумма гарантийного взноса, которая была распределена в данный счет - Allocated Amount