Промывка фильтра откачивающей магистрали

Промывка фильтра откачивающей магистрали системы гидроуправления и смазки силовой передачи танка Т-72Б.

Периодичность: при проведении технического обслуживания № 1.

Время выполнения операции – 10 минут.

Перед промывкой фильтра откачивающей магистрали рекомендуется провести откачку масла из агрегатов.

Инструмент, приспособления и оборудование: ключ к болтам крыши МТО, спецломик, штанга для стопорения крыши над силовой передачей, ванна с дизельным топливом, стеллаж, ветошь, ключ 12х14, ключ 24х27, плоскогубцы, отвертка, шприц, масло моторное.

№ п/п Содержание переходов Инструмент, приспособления и оборудование Технические требования
1. Открыть крышу над силовой передачей. Ключ к болтам крыши МТО, ломик. Штанга должна обеспечивать надежное стопорение крыши над силовой передачей.
  Очистить крышку фильтра от пыли и грязи. Ветошь.  
3. Отвернуть гайки крепления фильтрующего элемента к корпусу фильтра на маслобаке. Ключ 12х14, ветошь. Гайки откручивать аккуратно, не допускать падения гаек в трансмиссионное отделение.
4. Вынуть фильтрующий элемент.   Вынимать осторожно, не повреждая секции фильтрующего элемента. Дать время на стекание масла.
5. Промыть фильтр в сборе в дизельном топливе. Ветошь, ванна.  
6. Расстопорить гайку крепления фильтрующих секций на стержне. Плоскогубцы, отвертка.  
7. Отвернуть гайку крепления фильтрующих секций на стержне. Ключ 22х24  
8. Снять фильтрующие секции. Ключ 24х27. Уложить в ванну.
9. Промыть все детали фильтра в чистом дизельном топливе Ветошь, ванна с чистым дизельным топливом Промывать аккуратно, не повреждая фильтрующие секции.
10. Осмотреть фильтрующие секции Запасные фильтрующие секции Дефектные секции заменить новыми из ЭК.
11. Осмотреть состояние резиновых уплотнительных колец на крышке фильтрующего элемента. Запасные кольца. Надрывы, расслоения не допускаются. Кольца, имеющие такие дефекты заменить.
11. Собрать фильтрующий элемент    
12. Затянуть и застопорить гайку крепления фильтрующих секций на стержне.   После затяжки гайкой фильтрующих секций свободное перемещение их на стержне не допускается; при невозможности плотно стянуть фильтрующие секции необходимо добавить в пакет 1-2 секции.
13. Дать стечь избытку дизельного топлива.    
14. Удалить отстой из полости корпуса фильтра. Шприц Удалять шприцом.
15. Протереть внутреннюю полость корпуса фильтра. Ветошь Особое внимание уделить на чистоту корпуса в нижней части
16. Смазать резиновые уплотнительные кольца. Масло МТ-16П  
17. Установить фильтрующий элемент на место. Ключ 12х14  
18. Закрыть крышу над силовой передачей Спецломик, штанга. Поддерживая крышу, ударами штанги по защелке снизу вывести рычаг из зацепления.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: