Периодичность: при проведении технического обслуживания № 2.
Время выполнения операции – 30 минут.
Инструмент, приспособления и оборудование: ключ-рукоятка, ломик, ключ изогнутый 27 мм, ключ торцовый 14 мм, вороток, ключ для натяжения гусениц и к пробкам в днище, плоскогубцы, наконечник для слива, шланг к агрегату МЗА-3, ключ 19 мм, ванна, кисть, дизельное топливо, шприц, лопа- точка деревянная, проволока КО-1,6 воронка, сетка, масло ТСЗп-8, стержень измерительный.
| № п/п | Содержание переходов | Инструмент, приспособления и оборудование | Технические требования |
| Слив масла из системы гидроуправления | Выполнять при прогретой трансмиссии | ||
Установить танк на горизонтальной площадке
| Установить так, чтобы против заборных фильтров КП находились впадины зубьев венцов ведущих колес | ||
| Подготовить тару для слива масла. | Тара | Емкость 57 л | |
| Открыть крышу над трансмиссией | Ключ-рукоятка, ломик | ||
Очистить от пыли пробку заправочной горловины масляного бака и вывернуть ее
| Ветошь, ключ изогнутый 27 мм | ||
Вывернуть пробку лючка под сливным клапаном бака. Расшплинтовать и вывернуть пробку из отверстия сливного клапана бака
| Ключ для натяжения гусениц и к пробкам в днище, ломик. Плоскогубцы, ключ изогнутый 27 мм | ||
Ввернуть в сливной клапан бака наконечник для слива
| Наконечник для слива, шланг к агрегату МЗА-3, ключ 19 мм | Предварительно к наконечнику присоединить шланг к агрегату МЗА-3 | |
| Слить масло из бака | Тара для слива | Не допускать проливов на пол (землю) | |
Вывернуть заборные фильтры КП и слить масло из картеров КП
| Ключ, подставка, ведро | ||
Промыть заборные фильтры КП
| Ванна, кисть, дизельное топливо | ||
Вывернуть крышку лючка под сливной пробкой картера гитары. Расшплинтовать и вывернуть сливную пробку картера гитары, слить масло из картера гитары
| Ключ для натяжения гусениц и к пробкам в днище, ломик | ||
Отвернуть гайки крепления фильтра откачивающей магистрали. Снять фильтр откачивающей магистрали и промыть его
| Ключ гаечный 12Х14 | ||
| Установить на место снятые фильтры и пробки. Зашплинтовать заборные фильтры КП и сливные пробки масляного бака и гитары | Проволока КО-1,6, плоскогубцы | ||
| Заправка масла в систему | |||
Установить в горловину бака воронку с сеткой
| Воронка и сетка | Воронка и сетка должны быть чистые | |
| Залить в бак 42 л масла, применяемого для трансмиссии | Масло ТСЗп-8 | При низких темпе- ратурах масло перед заправкой разогреть | |
Завернуть пробку масляного бака.
| Ключ изо- гнутый 27 мм | ||
| Пустить двигатель и дать ему проработать 2-3 мин | |||
| Произвести двойную откачку масла из КП и гитары | |||
Отвернуть пробку масляного бака и замерить стержнем уровень масла в баке
| Ключ изогнутый 27 мм, стержень измерительный | ||
| 19. | Дозаправить масло | Дозаправлять до верхней риски стержня | |
| 20. | Завернуть пробку горловины масляного бака | Ключ изогнутый 27 мм | |
| 21. | Убедиться в отсутствии течи из-под сливного клапана масляного бака, сливной пробки гитары и заборных фильтров КП | ||
| 22. | Установить на место снятые крышки лючков днища | Ключ изогнутый 27 мм, ключ для натяжения гусениц и к пробкам в днище, ломик |