Нормативы участия руководителей и специалистов Региональных дирекций по обслуживанию пассажиров в

Работе по обеспечению качества обслуживания пассажиров

1.Нормативы руководителей Региональных дирекций по обслуживанию пассажиров - структурных подразделений ФПД

№ п\п Основные обязанности руководителей Должность руководителя Вид документа, которым оформляется проверка
Начальник РДОП Заместитель начальника РДОП
         
1.1 Контроль качества подготовки внутреннего оборудования вагонов и их экипировки в рейс. Внезапная проверка готовности поезда и эффективности работы ПДК 2 раза в месяц Внезапная проверка готовности поезда в рейс и эффективности работы ПДК 2 раза в месяц Акт проверки, протокол разбора, при необходимости приказ
1.2 Контроль качества и культуры обслуживания пассажиров Проверка в пути следования 2 раза в месяц Проверка в пути следования еженедельно Ежемесячный анализ поступающих обращений, протокол, при необходимости приказ
1.3 Контроль предприятий формирования пассажирских поездов в части соблюдения технологических процессов подготовки составов в рейс Проверка ЛВЧД, ДОП в пунктах формирования 2 раза в месяц Проверка ЛВЧД, ДОП в пунктах формирования 2 раза в месяц Акт, протокол, при необходимости приказ
1.4 Проведение планерных селекторных совещаний с руководителями ЛВЧД, ДОП по вопросу улучшения качества обслуживания пассажиров Заслушивание руководителей ДОП, ЛВЧД с принятием отчетов еженедельно Подготовка материалов к селекторному совещанию еженедельно Протокол планерного или селекторного совещания, при необходимости приказ
1.5 Организация встреч с трудовыми коллективами подразделений пассажирских вагонных депо Раз в квартал ежемесячно Протокол, при необходимости приказ

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: