ПРОГРАММА
УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
по специальности 080504 « Государственное и муниципальное управление »
специализации « Муниципальное управление »
НА 2011 ГОД
Москва, 2010
Программа учебно-ознакомительной практики составлена на основании ГОС ВПО.
Программа учебной практики рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «Государственное и муниципальное управление»
(название кафедры)
Протокол №_4 «28» октября 2010 г.
Зав. кафедрой В.Ю. Морозов
д.э.н., проф.
Согласовано:
Проректор по учебной работе
д.э.н., проф. Н.Г. Новикова
Разработал:
к.п.н., доц. Е.В. Гаганова
Общие положения
Учебным планом подготовки менеджеров по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» всех форм обучения предусмотрена учебно – ознакомительная практика, которая проводится в течение двух недель второго семестра. По окончании практики каждый студент готовит и защищает отчет по теме «Моя карьера».
Студент должен отразить результаты деятельности по разработке личного плана карьеры, включающего профессиональные цели, жизненные этапы, самоанализ, работу над собой, а также личные качества и действия, с помощью которых он хочет добиться престижного и высокооплачиваемого положения в обществе. Данная работа является проявлением творчества каждого студента, направленного на планирование им своей будущей карьеры.
Студенты заочной формы обучения, которые уже имеют опыт работы, должны мысленно поделить свой отчет на два периода: первый период - этапы карьера до поступления в ВУЗ, второй период - развитие карьеры после его окончания. В методических указаниях курсивом даны пояснения в помощь студентам, т.е. на что им нужно обратить внимание при написании каждого раздела. Если студенты, той же, заочной формы обучения не имеют опыта работы, то они составляют отчет в соответствии с общими требованиями.
Прежде чем начать работать над отчетом студенту необходимо подобрать и ознакомиться с литературными источниками по теме и специальности (учебники, учебные пособия, журналы и т.д.). Рекомендуемое общее количество источников — 5-7 наименований. По каждому представленному в списке источнику студент должен иметь общее представление и быть готовым ответить на ряд вопросов. Поэтому, прежде чем включать в список какой-либо источник, необходимо хотя бы бегло его просмотреть.
Объем отчета 12 – 15 страниц.
Оформление отчета
Отчет оформляется в печатной форме – 14 шрифтом, 1.5 интервалом. Структурно отчет должен содержать титульный лист (приложение 1), оглавление (см. структуру отчета), список литературы. Оформление библиографии и сносок представлены в приложении 2 и 3. Исправление и сокращение слов, кроме обще принятых (т.д., др.) в работе не допускается. Все разделы отчета выделяются в его общем тексте. Работа нумеруется в правом верхнем углу. После завершения работы над отчетом его необходимо скрепить в папку и сдать на проверку преподавателю.






