Важные примечания

  1. До введения в действие ГОСТ 19350—74 «Электрооборудование электрического подвижного состава. Термины и определения> употребляли термин «ослабление поля».
  2. Термин «ослабление возбуждения» не отражает существа процесса. При отключении части витков или шунтировании обмотки возбуждения ток в якоре двигателя возрастет, иначе нарушится равенство (3) (см. с. 29), так как частота вращения п будет расти медленно из-за большой инерции поезда. Ток увеличится до такого значения, при котором магнитный поток Ф станет равным почти прежнему значению вследствие малости сопротивления гд. Фактически осуществляется не ослабление возбуждения, а увеличение тока якоря.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: