Регламент прозвона объектов на актуальность

Основные понятия

СДИ - специалист департамента информации

К – клиент

Прозвон на актуальность осуществляется ежедневно СДИ.

Города для прозвона:

Тюмень

Сургут

Нижневартовск

Н.Уренгой

Ишим

Ноябрьск

Тобольск

Москва

Московская область

Прозвон по модулю в Риес

1. Первичный прозвон заявок

Зайти в Риес – Заявки (не назначенные)

Выбрать город, тип прозвона «Прозвон на актуальность» и нажать кнопку «Поиск».

Перед тем как позвонить клиенту необходимо скопировать номер объекта и открыть его в отдельной вкладке в Риес.

1. Выбираем город

2. Тип прозвона -прозвон на актуальность

3. Выбираем-Неназначенные

4. Копируем номер объекта

5. Вставляем код объекта в командную строку фильтра, затем нажимаем клавишу Enter и звоним клиенту

Специалист службы качества: - Добрый день/вечер! Это служба качества компании Этажи. Вам удобно сейчас говорить? Клиент: - Добрый день/вечер! Да удобно. Специалист службы качества: - Вы обращались в наше агентство с целью продажи, на данный момент у Вас квартира находится на продаже? Если да: - Могу ли я уточнить адрес и стоимость вашей квартиры? (В случае неверно указанных данных редактируем объект и сохраняем)

В случае если клиент утверждает иную стоимость объекта, необходимо навести мышкой на знак вопроса и ввести указанную клиентом стоимость. В дальнейшем риелтору придет SMS уведомление о запросе на изменение стоимости объекта. По регламенту компании «Этажи» риелторы должны указывать фактическую стоимость объекта.

- Ваш риелтор? (называем ФИО риелтора) Если клиент утверждает, что данный риелтор с ним не связывался, и он его не знает то: Узнать ФИО риелтора и его менеджера можно наведя на его код - Вам удобно будет, если риелтор свяжется с вами в течение дня? - Спасибо за уделенное время! Досвидания!

6. Если риелтор не связывался с клиентом то необходимо позвонить риелтору и сообщить ему о том, что от клиента поступила жалоба и риелтору необходимо позвонить ему в течение дня. Номер телефона можно найти в телефонном справочнике в Риесе введя фамилию риелтора.

7. Затем необходимо отметить в заявках: дозвонились ли до клиента, степень достоверности информации и находится ли на данный момент квартира на продаже.

Если объект актуален: - на продаже - приостановлен то заявка должна закрываться со статусом «успех»

Если клиент уже продал квартиру, либо передумал и не нуждается в услугах агентства то заявку необходимо закрыть с отказом. - продали с нашим АН - продали сами, либо с другим АН - передумали продавать - неверный номер телефона - объект удален

В Риесе необходимо удалить объект, выбрав причину.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: