Основные понятия
СДИ - специалист департамента информации
К – клиент
Прозвон на актуальность осуществляется ежедневно СДИ.
Города для прозвона:
Тюмень
Сургут
Нижневартовск
Н.Уренгой
Ишим
Ноябрьск
Тобольск
Москва
Московская область
Прозвон по модулю в Риес
1. Первичный прозвон заявок
Зайти в Риес – Заявки (не назначенные)
Выбрать город, тип прозвона «Прозвон на актуальность» и нажать кнопку «Поиск».
Перед тем как позвонить клиенту необходимо скопировать номер объекта и открыть его в отдельной вкладке в Риес.
1. Выбираем город
2. Тип прозвона -прозвон на актуальность
3. Выбираем-Неназначенные
4. Копируем номер объекта
5. Вставляем код объекта в командную строку фильтра, затем нажимаем клавишу Enter и звоним клиенту
Специалист службы качества: - Добрый день/вечер! Это служба качества компании Этажи. Вам удобно сейчас говорить? Клиент: - Добрый день/вечер! Да удобно. Специалист службы качества: - Вы обращались в наше агентство с целью продажи, на данный момент у Вас квартира находится на продаже? Если да: - Могу ли я уточнить адрес и стоимость вашей квартиры? (В случае неверно указанных данных редактируем объект и сохраняем) |
В случае если клиент утверждает иную стоимость объекта, необходимо навести мышкой на знак вопроса и ввести указанную клиентом стоимость. В дальнейшем риелтору придет SMS уведомление о запросе на изменение стоимости объекта. По регламенту компании «Этажи» риелторы должны указывать фактическую стоимость объекта. |
- Ваш риелтор? (называем ФИО риелтора) Если клиент утверждает, что данный риелтор с ним не связывался, и он его не знает то: Узнать ФИО риелтора и его менеджера можно наведя на его код - Вам удобно будет, если риелтор свяжется с вами в течение дня? - Спасибо за уделенное время! Досвидания! |
6. Если риелтор не связывался с клиентом то необходимо позвонить риелтору и сообщить ему о том, что от клиента поступила жалоба и риелтору необходимо позвонить ему в течение дня. Номер телефона можно найти в телефонном справочнике в Риесе введя фамилию риелтора.
7. Затем необходимо отметить в заявках: дозвонились ли до клиента, степень достоверности информации и находится ли на данный момент квартира на продаже.
Если объект актуален: - на продаже - приостановлен то заявка должна закрываться со статусом «успех» |
Если клиент уже продал квартиру, либо передумал и не нуждается в услугах агентства то заявку необходимо закрыть с отказом. - продали с нашим АН - продали сами, либо с другим АН - передумали продавать - неверный номер телефона - объект удален |
В Риесе необходимо удалить объект, выбрав причину. |