13, 14, 23, 37, 39, 41, 50, 51, 58, 71, 74, 104, 116, 156, 157, 172, 175, 198, 205, 216, 218, 220, 221, 223, 245, 253, 255, 256, 258, 260, 261, 263, 264, 265, 267, 270, 275, 293,
295, 311, 315, 317, 334, 335, 336, 342, 366, 378, 392, 393,
394, 406, 407, 410.
Дополнительная
2, 10, 52, 83, 98, 113, 136, 154, 165, 187, 204, 230, 248, 249, 281, 289, 310, 418, 437, 441, 449, 472, 484, 502, 512 543, 559, 573, 579, 585
127; 392, с. 11-30; 393, с. 32-64; 394, с. 22-39; 408, с. ЮЗ-125; 419, с. 209-220.
Лекция 14-15. Коммуникативные технологии 4 час.
Политические технологии: основные понятия. Перформанс: основные понятия. Связи с общественностью: основные понятия. Религиозные технологии.
Семинар 10-11. Коммуникативные технологии 4 час. 39, с. 175-207; 223, с. 44-58; 255, с. 7-34; 261, с. 147-154; 267; 335; 366, с. 80-180.
Лекция 16-17. Коммуникативные кампании 4 час.
Модели коммуникативных кампаний. Роль аудитории в планировании кампании. Коммуникативные кампании для различных сегментов общества. Коммуникативные кампании в разных профессиональных сферах. Коммуникативные кампании в разные исторические периоды.
Семинар 12-13. Коммуникативные кампании 4 час. 267, с. 251-258; 265, с. 279-330; 335.
Лекция 18. Семиотические модели коммуникации 2 час.
|
|
Модели коммуникации, которые базируются на семиотическом инструментарии. Семиотическое пространство. Понятие границы. Семиотика сюжета. Семиотические модели реальных ситуаций.
Семинар 14. Семиотические модели коммуникации 2 час.
172, с. 163-300; 265, с. 73-135.
Литература
Обязательная
13, 14, 23, 37, 39, 41, 50, 51, 58, 71, 74, 104, 116, 156, 157, 172, 175, 198, 205, 216, 218, 220, 221, 223, 245, 253, 255, 256, 258, 260, 261, 263, 264, 265, 267, 270, 275, 293,
295, 311, 315, 317, 334, 335, 336, 342, 366, 378, 392, 393,
394, 406, 407, 410.
Дополнительная
2, 10, 52, 83, 98, 113, 136, 154, 165, 187, 204, 230, 248, 249, 281, 289, 310, 418, 437, 441, 449, 472, 484, 502, 512 543, 559, 573, 579, 585
Приложение 2 ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
Демонстрация как коммуникация
Детектив как коммуникация
"Мыльная опера" как коммуникация
Женский роман как коммуникация
Пионерская песня как коммуникация
Военная песня как коммуникация
Оперетта как коммуникация
Анекдот как коммуникация
Современный шлягер как коммуникация
Телевизионные новости как коммуникация
Театр как коммуникация
Кино как коммуникация
Пресс-конференция как коммуникация
Пропаганда как коммуникация
Гадание как коммуникация
Молчание как коммуникация
Система коммуникации в древнем Риме
Система коммуникации в древней Греции
Системы коммуникации в первобытном обществе
Система коммуникации в средние века
Система коммуникации в революционный период
Система коммуникации в переходный период
Теория аттракционов, с. Эйзенштейна и ее использование при анализе коммуникативных процессов
Теория обмена информацией П. Ершова и ее использование в анализе коммуникативных процессов
Использование теории переговоров для анализа драматических текстов
|
|
Использование теории переговоров для анализа парламентских дебатов
Коммуникационные модели в психотерапии
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы
Мифология переходного периода
Мифология советского времени
Мифология американского кино
Имидж политического лидера
Имидж политической партии
Имидж в шоу-бизнесе
Имидж силовых структур
Имидж страны
Построение корпоративного имиджа
Пропагандистская кампания
Коммуникативные процессы периода выборов
Построение имиджа партии с помощью телевидения
Построение имиджа кандидата с помощью телевидения
Макроструктуры Т. ван Дейка в анализе новостей
Коммуникативные действия в работе пресс-службы
Точка зрения в разных жанрах
Разрешенные/запрещенные речевые темы в разных ситуациях
Информационная война в Югославии
Информационная война в Чечне
Холодная война как вариант информационной войны
Создание специальных событий как типа коммуникации
Анализ освещения одного события разными СМИ