Маркетинг

Перечень вопросов
к междисциплинарному итоговому экзамену
по специальности 080111 «Маркетинг»

1. Современный маркетинг: сущность, основные категории, цели.

2. Цели организации: сущность, виды, функции, взаимосвязи, требования.

3. Маркетинг: концепции, задачи, принципы, функции, виды.

4. Контроль в маркетинге: сущность, типы, объекты цели, приемы и методы.

5. Основные концепции маркетинга XX века: сравнительный анализ.

6. Маркетинг-микс: сущность и основные элементы.

7. Анализ микро- и макросреды предприятия.

8. Товар: виды, классификация, этапы создания нового товара.

9. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды предприятия (фирмы).

10. Товарная политика фирмы: сущность, цели, задачи, условия формирования и пути реализации.

11. Анализ и оценка потенциальных возможностей предприятия (фирмы).

12. Управление ассортиментом: сущность, показатели, задачи, основы формирования, принципы, концепции.

13. Маркетинговые исследования: сущность, цели, объекты, основные направления.

14. Ценовая политика предприятия: сущность, элементы, проблемы эффективности.

15. Стадии и методы маркетинговых исследований.

16. Ценообразование: сущность, цели, функции, методы.

17. Кабинетные и полевые исследования: сущность, особенности, методы.

18. Ценовые стратегии фирмы: сущность, виды, проблемы эффективного управления.

19. Информационное обеспечение маркетинговых исследований: основные системы.

20. Сбытовая политика фирмы: сущность, планирование, виды, этапы формирования.

21. Исследование рынка: сущность, цели, принципы, функции, задачи, объекты, классификация, направления.

22. Системы распределения товаров и услуг фирмы: сущность, цели, функции стратегии.

23. Поведение потребителей: сущность, потребности, теории, проблемы удовлетворения.

24. Стимулирование сбыта: цели, средства, программы.

25. Поведение потребителей: факторы, мотивация, модели, манипуляции.

26. Коммуникационная политика предприятия: сущность, элементы, виды.

27. Удовлетворенность потребителя: сущность, концепции, проблемы.

28. Маркетинговые коммуникации: сущность, структура, типы.

29. Сегментация рынка: сущность, критерии, виды, этапы, технологии.

30. Продвижение товара: сущность, проблемы, виды, методы.

31. Позиционирование товара на рынке: сущность, виды, основания, стратегии, этапы, ошибки и ограничения.

32. Стратегические решения по маркетинговым коммуникациям.

33. Современные методики сегментирования рынка на основе психографических типов: VALS 1, VALS 2, iVALS (Internet VALS).

34. Реклама: сущность, цели, виды, средства.

35. Особенности определения психографических типов российских потребителей.

36. Реклама как эффективное средство воздействия на поведение потребителей.

37. Конкурентоспособность фирмы и выбор стратегии: сущность, виды и анализ.

38. Разработка эффективного комплекса продвижения товаров на рынок: составление бюджета рекламной кампании.

39. Анализ конкурентоспособности фирмы и товара на целевом рынке.

40. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.

41. Маркетинговые стратегии: сущность, риски, проблемы выбора и эффективности.

42. Маркетинг в агробизнесе.

43. Организационные структуры управления фирмой: сущность, элементы, задачи, принципы построения, типы.

44. Маркетинг в сфере образования.

45. Организационные структуры управления маркетинговой деятельностью: проблемы оптимизации.

46. Маркетинг в сфере услуг: сущность, особенности, модели.

47. Планирование и контроль маркетинговой деятельности фирмы.

48. Сетевой (многоуровневый) маркетинг.

49. Планирование в системе управления маркетингом: сущность, уровни, цели, этапы.

50. Управление маркетингом фирмы: сущность и проблемы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: