Разборка передней вилки

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ

Передняя вилка подлежит ремонту при следующих неисправностях:

- утечка масла через сальники передней вилки и задних амортизаторов;

- утечка масла через резьбу корпуса сальника передней вилки;

- стук передней вилки при ее работе;

- износ направляющих втулок подвижной и основной труб передней вилки;

- износ резиновых втулок буфера и амортизатора.

РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ

Разборка вилки переднего колеса может быть частичной и полной.

Частичную разборку вилки производят в том случае, если нужно в гидроамортиза горах заменить масло, а полную - для ремонта и замены изношенных узлов м деталей.

Для полной разборки передней вилки необходимо произвести следующие работы:

- поставить мотоцикл на подставку;

- отсоединить трос переднего тормоза;

- ослабить стягивающий болт оси переднего колеса на левой трубе;

- вращая с помощью воротка ось переднего колеса по часовой стрелке, отвернуть гайку крепления оси (резьба левая), и вынуть ось;

- снять переднее колесо;

- отвернув четыре болта крепления переднего щитка, снять его;

- отвернуть стяжные пробки и вынуть пружины вилки;

- ослабить стяжные болты нижней траверсы;

- вынуть перья вилки. Если перья не вынимаются, необходимо завернуть верхние стяжные пробки на 5-6 оборотов и легкими ударами деревянного молотка по ним сдвинуть перья с места, затем отвернуть пробки и вынуть перья;

- слить масло;

- отвернуть корпус сальника и сиять его с основной трубы;

- отвернуть ось трубы гидроамортизатора;

- вынуть основную трубу вместе с втулками и трубой гидроамортизатора;

- снять втулку подвижной трубы;

- снять нижнее стопорное кольцо с основной трубы;

- снять втулку основной трубы;

- выпрессовать втулку оси из трубы гидроамортизатора;

- снять втулку буфера;

- вынуть трубу гидроамортизатора из основной трубы. Изношенные детали подлежат замене. Сборка производится в обратной последовательности. Особое внимание нужно обращать на то, чтобы при установке корпуса сальника на основную трубу не повредились или не завернулись маслосъемные кромки сальников. Также важно чтобы при установке оси трубы гидроамортизатора совместились ее отверстие и отверстие под ось подвижной трубы. При правильной сборке основная труба должна иметь ход в соответствии с таблицами 6.1 и 6.2. Перед сборкой основную трубу слегка смазывают.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: