Нормы регулировки воздухораспределителя
Наименование
| значение
|
Давление в магистрали тормозных цилиндров на порожнем режиме: при полном служебном торможении и при экстренном торможении
| 2,5 - 2,7 кгс/см2
|
При работе ВЗ №1
| 0,9-1,1 кгс/см2
|
При работе ВЗ №2
| 2,5 - 2,7 кгс/см2
|
Давление в тормозном цилиндре при груженом режиме при полном служебном торможении и при экстренном торможении
| 3,6 - 4,0 кгс/см
|
При работе ВЗ №1
| 1,6 - 1,8 кгс/см2
|
При работе ВЗ №2
| 3,6 - 4,0 кгс/см2
|
Давление в тормозном цилиндре при ступенчатом торможении на порожнем режиме: при снижении давления в тормозной магистрали на 0,7 кгс/см2
| 0,7-1,1 кгс/см2
|
При снижении давления в тормозной магистрали на 1 кгс/см
| 1,0 - 1,5 кгс/см2
|
Изменение давления в тормозном цилиндре после торможения полного, служебного, экстренного
| ±0,2
|
Время наполнения тормозного цилиндра при полном служебном торможении на составе и на стенде
| 3-7 сек
|
При экстренном торможении на стенде и на одном вагоне не более
| 1,7 сек
|
То же на составе
| 3 сек
|
При срабатывании вентиля №1
| 3 сек
|
При срабатывании вентиля №2
| 1,5 сек
|
Время отпуска тормоза не более: от начала выпуска воздуха тормозного цилиндра до давления 0,5 кг/см2 после всех видов торможения, кроме вентиля №1 и №2 на стенде и на 1 вагоне
| 8 сек
|
На составе
| 10 сек
|
То же после торможения вентилем №1 и №2
| 5 сек
|
Регулировка клапана ликвидации сверхзарядки
| 4,9 - 5,0 кг/см2
|
Время зарядки рабочей камеры до 4,8 кг/см2
| 55 - 75 сек
|
При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1 мм давление в нем от установившегося не должно понижаться более чем на
| 0,4 кг/см2
|
Электрическая вентильная часть
Наименование
| значение
|
Сопротивления катушки вентиля при 20°С
| 215 + 17. -11 Ом
|
Выработка поршня узла вентиля №1
| 0,5 мм
|
Ход клапана вентиля №1
| 0,3 - 0,5 мм
|
Ход клапана вентиля №2
| 0,6 - 0,8 мм
|
Зазор между якорем и сердечником в пределах: при невозбужденных вентилях №1 и №2
| 1,8 -2,0 мм
|
При возбужденном вентиле №1
| 1,3 - 1,7 мм
|
При возбужденном вентиле №2
| 1,0-1,4 мм
|
Наименование нормы
| Е
| Еж
| 81-714
| 81-717
|
Давление в магистрали тормозных цилиндров при порожнем режиме
|
|
|
|
|
При полном служебном торможении, электродинамическом торможении, при срабатывании ВЗ №2
| 1,8-2,0
| 2,2-2,4
| 2,4-2,6
| 2,5-2,7
|
При срабатывании ВЗ №1
| 0,7-0,9
| 0,8-1,0
| 0,8-1,0
| 0,9-1,1
|
Давление в магистрали тормозных цилиндров при груженом режиме
|
|
|
|
|
При полном служебном торможении, электродинамическом торможении, при срабатывании ВЗ №2
| 2,9-3,3
| 3,3-3,8
| 3,5-3,9
| 3,6-4,0
|
При срабатывании ВЗ №1
| 1,2-1,5
| 1,3-1,6
| 1,5-1,7
| 1,6-1,8
|
Время наполнения магистрали тормозных цилиндров
|
|
|
|
|
Полное служебное торможение
| 3-7сек
| 3-7сек
| 3-7сек
| 3-7сек
|
При срабатывании ВЗ №1, электродинамическом торможении
| не более 3сек
| не более 3сек
| не более 3сек
| не более 3сек
|
При срабатывании ВЗ №2
| не более 1,5сек
| не более 1,5сек
| не более 1,5сек
| не более 1,5сек
|
Чувствительность воздухораспределителя при торможении
| 0,4 АТ
| 0,4 АТ
| 0,4 АТ
| 0,4 АТ
|