Работа автоматического выключателя управления АВУ-045

Включение.

В случае понижения давления воздуха в тормозной магистрали до уровня 2,7 – 2,9 АТ давление понижается также и в камере под диафрагмой АВУ-045, так как она сообщается с тормозной магистралью. При этом нагрузочная пружина преодолевает уменьшившееся усилие сжатого воздуха снизу на диафрагму и прогибает ее вниз.

Диафрагма, прогибаясь, перемещает вниз полый толкатель. Внутреннее седло атмосферного клапана закрывается, а внешнее открывается, сообщая с атмосферой поршневую камеру.

Так как поршневая камера сообщилась с атмосферой, поршень, усилием своей пружины перемещается вправо и его воздействие на толкатель контактной группы пропадает. Подвижные контакты, также под воздействием своей пружины перемещаются вправо. Контакты №3 и №4 (схема управления) размыкаются, а контакты №1 и №2 замыкаются, включая вентиль замещения №1 на всем составе.

Отключение.

При повышении давления воздуха в тормозной магистрали до уровня 3,5 – 3,7 АТ давление также повышается в камере под диафрагмой АВУ-045. Под воздействием сжатого воздуха диафрагма, преодолевая усилие нагрузочной пружины прогибается вверх. Полый толкатель под действием своей возвратной пружины также перемещается вверх.

Внешнее седло атмосферного клапана закрывается, разобщая поршневую камеру от атмосферы. Внутреннее седло атмосферного клапана открывается, и тормозная магистраль сообщается с поршневой камерой через полый толкатель. Усилием сжатого воздуха справа, поршень перемещается влево, сжимая возвратную пружину.

Своим хвостовиком поршень воздействует на толкатель контактной группы, который в свою очередь воздействует на подвижные контакты, которые перемещаются влево сжимая свою пружину. Контакты №1 и №2 размыкаются, и вентиль замещения №1 отключается. Контакты №3 и №4 (схема управления) замыкаются, делая возможным дальнейшее движение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: