Включение.
В случае понижения давления воздуха в тормозной магистрали до уровня 2,7 – 2,9 АТ давление понижается также и в камере под диафрагмой АВУ-045, так как она сообщается с тормозной магистралью. При этом нагрузочная пружина преодолевает уменьшившееся усилие сжатого воздуха снизу на диафрагму и прогибает ее вниз.
Диафрагма, прогибаясь, перемещает вниз полый толкатель. Внутреннее седло атмосферного клапана закрывается, а внешнее открывается, сообщая с атмосферой поршневую камеру.
Так как поршневая камера сообщилась с атмосферой, поршень, усилием своей пружины перемещается вправо и его воздействие на толкатель контактной группы пропадает. Подвижные контакты, также под воздействием своей пружины перемещаются вправо. Контакты №3 и №4 (схема управления) размыкаются, а контакты №1 и №2 замыкаются, включая вентиль замещения №1 на всем составе.
Отключение.
При повышении давления воздуха в тормозной магистрали до уровня 3,5 – 3,7 АТ давление также повышается в камере под диафрагмой АВУ-045. Под воздействием сжатого воздуха диафрагма, преодолевая усилие нагрузочной пружины прогибается вверх. Полый толкатель под действием своей возвратной пружины также перемещается вверх.
|
|
Внешнее седло атмосферного клапана закрывается, разобщая поршневую камеру от атмосферы. Внутреннее седло атмосферного клапана открывается, и тормозная магистраль сообщается с поршневой камерой через полый толкатель. Усилием сжатого воздуха справа, поршень перемещается влево, сжимая возвратную пружину.
Своим хвостовиком поршень воздействует на толкатель контактной группы, который в свою очередь воздействует на подвижные контакты, которые перемещаются влево сжимая свою пружину. Контакты №1 и №2 размыкаются, и вентиль замещения №1 отключается. Контакты №3 и №4 (схема управления) замыкаются, делая возможным дальнейшее движение.