Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина занимает важное место в структуре образовательной программы, поскольку, формирует навыки эффективного общения и взаимодействия в группе

Дисциплина занимает важное место в структуре образовательной программы, поскольку, формирует навыки эффективного общения и взаимодействия в группе, что повышает эффективность усвоения других дисциплин. Изучению этой дисциплины должно предшествовать изучение социальной психологии.

Объем дисциплины

Общая трудоемкость курса –3 зачетные единицы, 108 академических часов.

Таблица 1

Вид работы Трудоемкость (в акад.часах)
Общая трудоемкость  
Аудиторная работа  
Лекции  
Практические занятия  
Самостоятельная работа  
Контроль самостоятельной работы -
Виды текущего контроля контроль на семинарских и практических занятиях;
Вид итогового контроля зачет

Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам с указанием

Отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий.

3. Содержание дисциплины; учебно-тематический план курса

Очная форма обучения

  № п/п   ТЕМЫ   Всего часов В том числе   Формы контроля
Аудиторная работа Самостоятельная работа (час.)
Лекции (час.) Практич. занятия (час.)
1. Тема 1. Теоретические основы деловой коммуникации         ОК
2. Тема 2. Социально-психологические аспекты деловой коммуникации         КР
3. Тема 3. Технология проведения деловой презентации и совещания         ОК
4. Тема 4. Вербальные и невербальные средства коммуникации         КР
5. Тема 5. Социальное влияние и социальная установка в деловой коммуникации          
6. Тема 6. Роль групповых эффектов в деловой коммуникации          
7. Тема 7. Управление конфликтами в деловой коммуникации         КР
8. Тема 8. Эффективная организация межличностных коммуникаций менеджера          
9. Тема 9. Ведение деловой беседы и спора         КР
           
Итоговый контроль         Дифференцированный зачет
Итого          

Заочная форма обучения

  № п/п   ТЕМЫ   Всего часов В том числе   Формы контроля
Аудиторная работа Самостоятельная работа (час.)
Лекции (час.) Практич. занятия (час.)
1. Тема 1. Теоретические основы деловой коммуникации          
2. Тема 2. Социально-психологические аспекты деловой коммуникации         КР
3. Тема 3. Технология проведения деловой презентации и совещания          
4. Тема 4. Вербальные и невербальные средства коммуникации         КР
5. Тема 5. Социальное влияние и социальная установка в деловой коммуникации          
6. Тема 6. Роль групповых эффектов в деловой коммуникации          
7. Тема 7. Управление конфликтами в деловой коммуникации         КР
8. Тема 8. Эффективная организация межличностных коммуникаций менеджера          
9. Тема 9. Ведение деловой беседы и спора         КР
           
Итоговый контроль         Дифференцированный зачет
Итого          


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: