Специализация маневровых локомотивов

Технико-эксплуатационная характеристика тщательного изучения исходных данных

Характеристика технических устройств

Данная станция является участковой станцией поперечного типа, имеет следующие пути:

1)главные – I, II

2)приемо – отправочные пути -3, 5, 7, 9, 4, 6, 8, 10

3)сортировочные пути -11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

1.Главные пути служат для пропуска сквозных поездов

2.Парк приема и отправления транзитных поездов четного и нечетного направлений

3.Парк сортировки предназначен для расформирования и формирования составов

4.Вытяжные пути -20, 21

5.Ходовой путь -10

На станции располагается локомотивное депо. Для мелкого ремонта вагонов имеется ремонтный пункт в районе шестнадцатого пути. Для обслуживания пассажиров имеется пассажирсоке здание, три пассажирских платформы, три пути для приема пассажирских поездов – I, II, 3. В пределах станции располагаются пункты дистанции пути и хозяйство электроснабжения.

Характеристика подходов к станции

Граничит со станцией Б два направления: четное – со стороны А (перегонное время хода 12 минут), нечетное – со стороны Б (перегонное время ходя 13 минут). На каждом из них один главный путь. В грузовом составе 70 вагонов.

Характеристика и объем выполняемой работы

Нечетных поездов со станции А:

-12 транзитных без переработки

-5 участковых

-1 сборный

Четных поездов со станции Б:

-5 участковых

-12 транзитных без переработки

-1 сборный

На станцию А отправлено _ местных вагонов.

На станцию Б отправлено _ местных вагонов.

Специализация путей и парков

Наименование парка № пути Специализация
ПО I II -Прием, отправление четных и нечетных пассажирских поездов -Прием, отправление нечетных пассажирских поездов -Прием, отправление четных пассажирских поездов -Прием, отправление транзитных без переработки с В -Прием, отправление транзитных без переработки с В -Прием разборных с В и отправление поездов своего формирования на А -Ходовой (предназначен для перестановки поездных локомототивов) -Прием, отправление транзитных без переработки с А -Прием, отправление транзитных без переработки с А -Прием, отправление с А и отправление поездов своего формирования на В
Вытяжной путь М1 М2 -для подачи вагонов под грузовые операции и обратно -для перестановки состава из ПОП в СП и обратно
Маневровый локомотив    
Сортировочный парк   -Накопление вагонов на станции А и далее -Накопление вагонов на станции участка А-Б -Накопление вагонов на станцию В и далее -Накопление вагонов на станции участка Б-В -Накопление вагонов в район местной работы -путь для отстоя неисправных вагонов

Специализация маневровых локомотивов

Вытяжка М1 – нечетная № 21. Служит для расформирования поездов, обработки грузового двора.

Вытяжка М2 – четная № 20. Служит для расформирования и формирования поездов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: