Марка | LM410 | LM 41 ОТ | LM 410T/H | LM 420PS | LM 430T | LM 430T/H | LM 430PS |
Ширина по колесам, мм | 2 200 | 2 200 | 2 200 | 2 200 | 2 200 | 2 200 | 2 200 |
Масса, т | 6,25 | 6,25 | 6,25 | 6,85 | 6,85 | 6,85 | 6,85 |
Грузоподъемность, кг | 2 800 | 2 800 | 2 800 | 3 200 | 3 000 | 3 000 | 3 000 |
Высота подъема, м | 5,84 | 5,84 | 5,84 | 5,84 | 6,7 | 6,7 | 6,7 |
Мощность двигателя, кВт |
Рама шасси и стрела из высокопрочной стали изготовлены с использованием промышленных роботов и лазерного контроля качества. Передний и задний мосты типа Heavy Duty оборудованы дифференциалами и бортовыми редукторами. Направление движения может изменяться, как и у других марок погрузчиков, тремя способами: передними колесами, «крабом» и «колея в колею». Шаровые шарниры управляемых колес изготовлены особо тщательно из высокопрочных материалов.
Операторские кабины погрузчиков New Holland отличаются привычно высоким комфортом, безопасностью и безукоризненным дизайном. Набор конструкторских мероприятий и эргономических концепций, дающих такой результат, традиционен: регулируемое и подрессоренное операторское кресло анатомического профиля, удобное размещение органов управления и контроля, звуко-, вибро- и пылеизоляция, хороший обзор, кондиционирование и обогрев кабины.
|
|
Машины хорошо приспособлены к техническому обслуживанию. Капот моторного отсека удерживается в открытом положении газовыми пружинами, обеспечивая свободный доступ практически ко всем агрегатам двигателя. Все точки смазки легко доступны. Количество масла в баке гидросистемы определяется по мерному стеклу, выведенному наружу. Противоизносные накладки секций стрелы легко регулируются. Кроме перечисленных, в Москве можно встретить машины и других производителей, например, марку Gradall, внешне мало отличающуюся от уже рассмотренных моделей.
Итак, телескопические погрузчики-манипуляторы удачно сочетают в себе достоинства, по меньшей мере, трех классов машин: фронтальных одноковшовых погрузчиков, самоходных стреловых кранов и вилочных погрузчиков повышенной проходимости, и в таком качестве они неизбежно займут достойное место на строительных площадках России. Какие марки первыми освоят эту нишу российского рынка дорожно-строительной техники будут определять потребители, ориентирующиеся и на технико-экономические показатели машин и на уровень послепродажной технической поддержки, обеспечиваемый дилерскими сетями производителей.