Телескопические погрузчики New Holland семейства LM

Марка LM410 LM 41 ОТ LM 410T/H LM 420PS LM 430T LM 430T/H LM 430PS
Ширина по колесам, мм 2 200 2 200 2 200 2 200 2 200 2 200 2 200
Масса, т 6,25 6,25 6,25 6,85 6,85 6,85 6,85
Грузоподъемность, кг 2 800 2 800 2 800 3 200 3 000 3 000 3 000
Высота подъема, м 5,84 5,84 5,84 5,84 6,7 6,7 6,7
Мощность двигателя, кВт              

Рама шасси и стрела из высокопрочной ста­ли изготовлены с использованием промышлен­ных роботов и лазерного контроля качества. Передний и задний мосты типа Heavy Duty оборудованы дифференциалами и бортовыми редукторами. Направление движения может изменяться, как и у других марок погрузчиков, тремя способами: передними колесами, «кра­бом» и «колея в колею». Шаровые шарниры управляемых колес изготовлены особо тща­тельно из высокопрочных материалов.

Операторские кабины погрузчиков New Holland отличаются привычно высоким ком­фортом, безопасностью и безукоризненным дизайном. Набор конструкторских мероприя­тий и эргономических концепций, дающих та­кой результат, традиционен: регулируемое и подрессоренное операторское кресло анатомического профиля, удобное размещение орга­нов управления и контроля, звуко-, вибро- и пылеизоляция, хороший обзор, кондициони­рование и обогрев кабины.

Машины хорошо приспособлены к техниче­скому обслуживанию. Капот моторного отсека удерживается в открытом положении газовыми пружинами, обеспечивая свободный доступ практически ко всем агрегатам двигателя. Все точки смазки легко доступны. Количество мас­ла в баке гидросистемы определяется по мер­ному стеклу, выведенному наружу. Противоизносные накладки секций стрелы легко регули­руются. Кроме перечисленных, в Москве мож­но встретить машины и других производите­лей, например, марку Gradall, внешне мало отличающуюся от уже рассмотренных моделей.

Итак, телескопические погрузчики-манипу­ляторы удачно сочетают в себе достоинства, по меньшей мере, трех классов машин: фронталь­ных одноковшовых погрузчиков, самоходных стреловых кранов и вилочных погрузчиков по­вышенной проходимости, и в таком качестве они неизбежно займут достойное место на строительных площадках России. Какие марки первыми освоят эту нишу российского рынка дорожно-строительной техники будут опреде­лять потребители, ориентирующиеся и на тех­нико-экономические показатели машин и на уровень послепродажной технической под­держки, обеспечиваемый дилерскими сетями производителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: