При пролете ВС рубежа передачи ОВД между сектором Р1 и смежным сектором Ладога - РЦ

ДРУ ДПК
при получении от экипажа доклада о выходе из зоны ответственности сектора Р1: - передать экипажу указание о переходе на управление диспетчеру смежного сектора РЦ, сообщив частоту его работы; - с помощью функционала системы убедиться в приеме на управление диспетчером смежного сектора Ладога - РЦ.  

Особенности ОВД при транзитном полете через ПОД «Санкт-Петербург (Ладога)», ПОД «Окени» в западном направлении

ДРУ ДПК
  - при получении от ДПК информации об изменении Нпер. для ВС, следующего в зоне ответственности сектора Р1: · обеспечить смену эшелона полета для данного ВС не позднее пролета ПОД «Гонби». До времени срабатывания автоматического согласования проанализировать имеющуюся информацию в соответствующих системных окнах на наличие КП или ПКС. При наличии КП или ПКС: - - принять решение по изменению Нпер. одному из конфликтующих ВС: · при изменении Нпер. ВС, следующему в зоне ответственности сектора Р1, до времени срабатывания автоматического согласования выполнить системную процедуру изменения Нпер. и проинформировать об этом ДРУ; · при изменении Нпер. ВС, следующему в зоне ответственности сектора Р2, до времени срабатывания автоматического согласования дать указание ДПК данного сектора на изменение Нпер.; При отсутствии КП или ПКС: - при получении от ДПК сектора Р2 голосового запроса на пролет ПОД «Санкт-Петербург (Ладога)» подтвердить эшелон пролета ПОД «Санкт-Петербург (Ладога)для данного ВС.


ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Перед голосовым запросом на пролет ПОД «Ладога (Ладога) диспетчером радиолокационного управления сектора Р2 выполняется системная процедура выделения общим маркером формуляра соответствующего ВС.

2. На участках ВТ: Б964 «Лукир – Малук – Колпи», Б160 «С.Петербург (Ладога) – Колпи – Нурма – Окуди» эшелоны полета 280 (8550 м), 300 (9150 м), 320 (9750 м), 340 (10350 м), 360 (10950 м), 380 (11600 м), 400 (12200 м), 430 (13100 м) могут быть использованы только по согласованию с диспетчером сектора Р1. При этом согласованный с диспетчером сектора Р1 эшелон полета при движении в западном направлении должен быть занят не позднее пролета ПОД «Лукир» (ПОД «Окуди»), если не были согласованы другие условия.

3. При необходимости смены эшелона полета на участках ВТ: Б964 «Лукир – Малук – Колпи», Б160 «С.Петербург (Ладога) – Колпи – Нурма – Окуди» эшелоны полета 290 (8850 м), 310 (9450 м), 330 (10050 м), 350 (10650 м), 370 (11300 м), 390 (11900 м), 410 (12500 м), 450 (13700 м) могут быть использованы диспетчером сектора Р2 только по согласованию с диспетчерами секторов Р3 (Р3<Р4) и Р1.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: