№ | Название источника | Кол-во экземпляров библиотеке | Кол-во студентов, одновременно изучающих дисциплину | Коэффициент обеспеченности |
1. | Основная литература Уголовный процесс: учебник для бакалавров / под ред. А.И. Бастрыкина, А.А. Усачева.-М.: Юрайт, 2014. | 0,56 | ||
2. | Уголовно-процессуальное право РФ: учебник / отв. ред. П.А. Лупинская.- М., Норма, 2009, 2010. | 0,88 | ||
3. | Уголовно-процессуальный кодекс РФ.- М., Проспект, 2011, 2013. | 0,42 | ||
4. | Уголовный процесс: учебник / под ред. В.П. Божьева.- М.: Высшее образование, 2008. | 0,12 | ||
Итого основной литературы | 1.98 | |||
Дополнительная литература Загорский Г.И. Актуальные проблемы судебного разбирательства по уголовным делам: учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2013. | 0,01 | |||
Лазарева В.А. Доказывание в уголовном процессе: учебно-практическое пособие. – М.: Юрайт, 2013. | 0,02 | |||
Практическое руководство по производству судебных экспертиз для экспертов и специалистов: практическое пособие / под ред. Т.В.Аверьяновой, В.Ф.Статкуса. – М.: Юрайт, 2013. | 0,02 | |||
4. | Научно-практический комментарий к уголовно-процессуальному кодексу РФ / под ред. В.М. Лебедева. – М.: Норма, 2010. | 0,02 | ||
5. | Уголовно-процессуальное право, Судебное производство / под ред. В.А. Семенцова. – М.: Юрайт, 2010. | 0,02 | ||
6. | Комментарий к уголовно-процессуальному кодексу РФ / под ред. В.М.Лебедева. – М.: Проспект, 2008. | 0,02 | ||
7. | Словарь-комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу РФ / под ред. И.В.Смолькова. – М.: Юрлитинформ, 2008. | 0,02 | ||
8. | Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу РФ / под ред. В.И.Радченко. – М.: Юрайт, 2006. | 0,02 | ||
9. | Практикум по уголовному процессу / под ред. О.Л.Васильева. – М.: Зерцало-М, 2004. | 0,08 | ||
Уголовный процесс: учебник / под ред. А.П.Рыжакова.- М.:Норма, 2004. | 0,04 | |||
Уголовный процесс: учебник / под ред. А.В.Гриненко.- М.: Инфра-М, 2004. | 0,04 | |||
Уголовный процесс: учебник / под ред. А.В.Победкина.- М.: Книжный мир, 2004. | 0,02 | |||
Итого дополнительной литературы | 0,3 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Основными видами учебной работы являются: лекции, практические занятия, коллоквиумы, групповое обсуждение области применения знаний, полученных при изучении каждой темы в контексте специфических задач, решаемых преподавателем и студентами. Индивидуальные консультации студентов в процессе решения учебных задач. Индивидуальные консультации студентов посредством телекоммуникационных технологий.
Метод проектов, обсуждение конкретных ситуаций. Групповые дискуссии, разбор конкретных профессиональных задач, анализ случаев (кейс-метод), имитационные игры (ролевые).
Самостоятельная работа студентов включает: изучение литературных источников, их анализ, подготовку по темам пропущенных занятий.
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.