в детстве все дети крутятся вокруг Солнца. Солнца - завораживают всех остальных типов.Естественное притяжение люди испытывают к Солнцу. (Ну, слегка иногда неприятие, если по другим параметрам не сходятся), но все равно, и Солнце сами легко найдут подход к любому.
Главная задача Солнца
Должны развивать в себе Дерзание через воспитание Упорства. Тогда в экстремальных ситуациях в них происходит качественный скачок на новый уровень, если же разовьют в себе Упрямство - скачок вниз. Рискуют потерять приобретенное, в экстремальных ситуациях падают на уровень ниже.
Сориентированы на положительное восприятие всего происходящего. И прежде всего, своего авторитета.
Должны стремиться воспитать в себе невозможность стоять на одном месте через проявление любви к новому. Им нужно акцентировать внимание на порыве в неизведанное. Я могу поделиться такой фразой для Солнц, что они должны говорить:»Несбывшееся зовет тебя...»это я когда-то вычитала из»Бегущая по волнам» Грина. Зов Несбывшегося.
|
|
Его главная Задача солнечного человека - пересмотреть все схемы своего поведения, и перейти на другой уровень восприятия. С этим он родился. Если для других - это возможность, это хорошо, то для Солнца это - необходимость.
То что вы сейчас будете делать - пересмотреть все схемы своего поведения и перейти на другой уровень восприятия.
Следующий этап его развития - Луна. Но Луна следующего уровня. Уровня выше.
Есть определенные внешние признаки всех типов, вы за это время попробуйте их отследить.
Так, теперь еще такое посмотрим, планеты и уровни восприятия.
Планеты и уровни восприятия
(или искажения восприятия и уровни это одно и тоже)
немножко поговорим, чтобы вы имели представление, это придется кратко делать. начнем с Самоунижения, значит, Луна. Мы помним, что она к Самоунижению склонна, мы будем говорить о Самоунижении. Мы будем говорить об искажениях, не о хороших проявлениях Луны на всех уровнях, а о плохих, да?