Часть II Деятельность СМК как реализация интересов социальных субъектов

Глава 5. СОСУЩЕСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВА И СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.....................................106

Государство и его взаимоотношения с СМК....................................................... 106

Законодательная власть и пресса............................................................................ 114

Исполнительная власть и пресса............................................................................. 116

Судебная власть и пресса............................................................................................ 120

Глава 6. ПРЕССА И ИНТЕРЕСЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ СИЛ: ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ........................................ 121

Усиление роли политической коммуникации в современном обществе 121

Роль рекламы в презентации политических сил............................................... 123

Факторы воздействия па электорат........................................................................ 136

Данные опросов общественного мнения как фактор воздействия на электорат 142

Глава 7. СМК И БИЗНЕС................................................................ 152

СМК как индустрия...................................................................................................... 152

Пресса и реклама............................................................................................................ 156

Пресса и ПР-структуры............................................................................................... 164

Глава 8. СМК И ИНТЕРЕСЫ АУДИТОРИИ, ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ 172

Социальная реклама в СМК...................................................................................... 172

Интересы Аудитории как фактор деятельности СМК.................................... 176

Личность и СМК............................................................................................................ 181

Часть III

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗВЕНЬЕВ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА

Глава 9. КОММУНИКАТОР........................................................... 192

Место исследований о Коммуникаторе в социологии СМК......................... 192

Шарлоттский проект — решение проблемы доверия к СМК....................... 200

Способы организации СМК в национальных границах................................. 211

Особенности российской национальной информационной инфраструктуры 224

Глобализация информационных процессов........................................................ 232

Глава 10. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 239

Появление контент-аналнза в арсенале социологии СМК............................ 239

Цели обращения к методу контент-анализа........................................................ 255

Сравнительное исследование телевидения СССР и США (case study)... 261

Анализ текста — выход на социум........................................................................... 267

Текст и возможности анализа Аудитории............................................................ 271

Исследование текста как научная процедура..................................................... 282

Интерпретация результатов...................................................................................... 309

Вклад российских социологов в разработку метода анализа содержания 325

Контент-анализ в жанре рекламного сообщения...............................................327


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: