Глава 5. СОСУЩЕСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВА И СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.....................................106
Государство и его взаимоотношения с СМК....................................................... 106
Законодательная власть и пресса............................................................................ 114
Исполнительная власть и пресса............................................................................. 116
Судебная власть и пресса............................................................................................ 120
Глава 6. ПРЕССА И ИНТЕРЕСЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ СИЛ: ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ........................................ 121
Усиление роли политической коммуникации в современном обществе 121
Роль рекламы в презентации политических сил............................................... 123
Факторы воздействия па электорат........................................................................ 136
Данные опросов общественного мнения как фактор воздействия на электорат 142
Глава 7. СМК И БИЗНЕС................................................................ 152
СМК как индустрия...................................................................................................... 152
Пресса и реклама............................................................................................................ 156
|
|
Пресса и ПР-структуры............................................................................................... 164
Глава 8. СМК И ИНТЕРЕСЫ АУДИТОРИИ, ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ 172
Социальная реклама в СМК...................................................................................... 172
Интересы Аудитории как фактор деятельности СМК.................................... 176
Личность и СМК............................................................................................................ 181
Часть III
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗВЕНЬЕВ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА
Глава 9. КОММУНИКАТОР........................................................... 192
Место исследований о Коммуникаторе в социологии СМК......................... 192
Шарлоттский проект — решение проблемы доверия к СМК....................... 200
Способы организации СМК в национальных границах................................. 211
Особенности российской национальной информационной инфраструктуры 224
Глобализация информационных процессов........................................................ 232
Глава 10. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 239
Появление контент-аналнза в арсенале социологии СМК............................ 239
Цели обращения к методу контент-анализа........................................................ 255
Сравнительное исследование телевидения СССР и США (case study)... 261
Анализ текста — выход на социум........................................................................... 267
Текст и возможности анализа Аудитории............................................................ 271
Исследование текста как научная процедура..................................................... 282
Интерпретация результатов...................................................................................... 309
Вклад российских социологов в разработку метода анализа содержания 325
Контент-анализ в жанре рекламного сообщения...............................................327